При департаменте образования США есть Национальный институт грамотности, он работает с руководителями школ над разработкой и внедрением индивидуального многолетнего плана профессионального обучения, который включает в себя семинары, профессиональное обучение без отрыва от производства, внедрение учебных программ.
Это институт проводит ежегодное
(
Read more... )
Дело в том, что на самом деле ни в одном обществе 100% грамотности быть не может, принципиально. Потому что есть и умственно отсталые, и психически больные, а также полностью слепые, или с уровнем зрения, позволяющим кое-как ориентироваться в пространстве, но исключающим чтение. То есть люди физически не способные освоить чтение и письмо.
Reply
> полностью слепые
Я так понимаю, в силу своей юности читать и писать вы научились, но до азбуки Брайля в своём чтении ещё не добрались? Завидую: как же много открытий вам ещё предстоит пережить!
Reply
Reply
Представляете, что значит научить малолетнего ребёнка вообще хоть чему-нибудь? Я - нет. Однако ж, в Союзе научили как-то четверых слепо-глухих и потому немых детей и дали им высшее образование. Не родители, конечно, там целая группа учёных. А слепых читать специальный шрифт - чем это вообще принципиально отличается от зрячих? Полагаете, зрячему ребёнку так просто объяснить, зачем изображать слова на бумаге?
Reply
Я примерно год вела тренинги в интернате для незрячих. Они умеют и читать, и считать. И ... неожиданно - разрабатывать программные продукты для незрячих.
Даже умственно отсталых стараются научить грамоте. Программу 4 классов у них осваивают 90% учащихся.
Кстати, в СССР, а потом и в России разработаны методики обучения незрячих, глухих. И даже слепо-глухо-немых.
Reply
Исследования проводили страны не самостоятельно. Их проводила комиссия ЮНЕСКО.
Неграмотность определяется как неумение читать и не уметь выполнить простые арифметические действия.
А вот при чем тут тоталитарные режимы - не понимаю. Палками что ли бьют чтобы таблицу умножения вычислил?
Reply
Я же чётко объяснил - в плане приписок.
Reply
И я ведь в ТЕКСТЕ сказала, что ЮНЕСКО проверяло.
А насчет приписок - вон выборы в США показали, что приписывают все!
И от режима это тоже не зависит, увы. А если "тоталитарные" режимы обеспечили высокую грамотность населения, то я за такие режимы!
Reply
Reply
Leave a comment