Я про мосты люблю...
Вчера сухогруз с арматурой протаранил железнодорожный мост в Ростове-на-Дону. Мост раздвижной. Судно должно было пройти в специально для него открытый пролет. Но из-за отказа в рулевой системе сухогруз утянуло под мост.
(
Read more... )
Для справки: Чесапикский залив практически не замерзает...:)))
Reply
Ну и что???
В нем суда не могут врезаться в мосты?
Reply
Это к тому, вероятно, что при строительстве не закладывается запас прочности на ледовую нагрузку.
Reply
Лед и судно одновременно врезаются???
Reply
Нет, суть вопроса в том, что на северных реках ледоход ежегоден и "неизбежен как дембель", потому строить надо обязательно с запасом прочности. А я ещё застал старые мосты с быками/режами - отдельными конструкциями принимавшими на себя удары льдин.
Что недешево. Но в случае чего и корабль удержит. На юге этим можно пренебречь, но ежели коли когда....
Reply
При строительстве моста в Балтиморе не закладывался риск от столкновения с судами современного размера. Мост не модернизировался с момента строительства, и опоры моста даже не были укреплены бетонными заграждениями. Почему, не знаю. Полагаю, что такой подход связан со страховой системой. Если страховщики страхуют объект, то и не нужно дополнительно вкладываться. Если не страхуют без определенной модернизации, то модернизируют и затем страхуют.
Reply
В Техасе врезалась обыкновенная баржа. И в Ростове тоже... Ростовский мост построен в 1917. Расчет был на то, что столкнуться с ним могут речные суда.
Техасский мост построен в 1912 году, т.е мосты - примерно ровесники. Но ... мост в Техасе ветшал. И у него нет бетонной защиты от навала судов.
( ... )
Reply
Ага, значит наши мосты, имеющие более сложную и вообще капитальную конструкцию, по идее ремонтировать должны дольше)))
Reply
Leave a comment