Сравнивать мосты и железные дороги России и Америки.
Вот этот мост построили в Калифорнии. Мост на реке Фресно в округе Мадера - одно из первых завершённых сооружений высокоскоростной железной дороги. Высокоскоростные поезда должны были курсировать над руслом реки и параллельно железной дороге BNSF по мосту длиной почти 1600 футов.
Этот мост длиною 1600 футов (488 метров) высокоскоростной железной дороги строили 9 лет и затратили при этом $11 млрд. А где же сама высокоскоростная дорога? Да нет ее, мост начали строить согласно планам, утвержденным Управлением железных дорог Калифорнии. Дорогу планировали запустить в 2024 году. Но что-то пошло не так. Подрядчик, отвечающий за пуговицы мост построил, но за 11 лет у Управления планы поменялись, поэтому дорогу строить передумали.
Крымский мост длиной 19 км, это в 39 раз длиннее американского моста, да ещё построенного в сложнейших условиях, оказался всего в три раза дороже. А построили его менее чем за четыре года. Вся высокоскоростная магистраль Москва-Петербург обошлась примерно в два раза дороже одного полукилометрового моста в Калифорнии.
А вот еще один мост в Барнауле длиной 483 метра. На мосту 6 полос плюс трамвайные пути. Мост построен за 18 месяцев и обошелся 2,1 млрд рублей, или $25 млн.
Простое сравнение мостов в Калифорнии и Барнауле. Скорость строительства моста в Барнауле в 6 раз быстрее, а стоимость в 440 раз меньше!
И после этого вы продолжаете верить в цифры ВВП США? Вспомнила задачу, которая мне досталась на вступительных экзаменах в вуз. Доказать, что если все в мире увеличить в два раза, то этого не может быть. А вот то, что в США такая коррупция в строительстве, что больше нигде в мире такого не может быть - думаю, что и доказывать не нужно. Наш Тимур Иванов - пацан по сравнению с американскими коррупционерами в строительстве.