Люблю я это дело..

May 07, 2024 00:31


Сравнивать мосты и железные дороги России и Америки.

Вот этот мост построили в Калифорнии. Мост на реке Фресно в округе Мадера - одно из первых завершённых сооружений высокоскоростной железной дороги. Высокоскоростные поезда должны были курсировать над руслом реки и параллельно железной дороге BNSF по мосту длиной почти 1600 футов.





Этот  мост длиною  1600 футов (488 метров) высокоскоростной железной дороги строили  9 лет и затратили при этом $11 млрд. А где же сама высокоскоростная дорога?  Да нет ее, мост начали строить согласно планам, утвержденным  Управлением железных дорог Калифорнии. Дорогу планировали запустить в 2024 году. Но что-то пошло не так. Подрядчик, отвечающий за пуговицы мост  построил, но за 11 лет у Управления планы поменялись, поэтому дорогу строить передумали.

Крымский мост длиной 19 км, это в  39 раз длиннее американского моста, да ещё построенного  в сложнейших условиях, оказался  всего в три раза дороже. А построили его менее чем за четыре года. Вся высокоскоростная магистраль Москва-Петербург обошлась примерно в два раза дороже одного полукилометрового моста в Калифорнии.

А вот еще один мост в  Барнауле длиной 483 метра.  На мосту 6 полос плюс трамвайные пути. Мост построен за 18  месяцев и  обошелся 2,1 млрд рублей, или  $25 млн.



Простое сравнение мостов в Калифорнии и Барнауле.  Скорость строительства моста в Барнауле в 6 раз быстрее, а стоимость в 440 раз меньше!

И после этого вы продолжаете верить в цифры ВВП США? Вспомнила задачу, которая мне досталась на вступительных экзаменах в вуз. Доказать, что если все в мире увеличить в два раза, то этого не может быть. А вот то, что в США такая коррупция в строительстве, что больше нигде в мире такого не может быть - думаю, что и доказывать не нужно. Наш Тимур Иванов - пацан по сравнению с американскими коррупционерами в строительстве.

не понимаю, коррупция, США, Россия

Previous post Next post
Up