Два мира, два моста

Apr 05, 2024 00:05


Инженерный корпус армии США опубликовал 3D-​изображения в Интернете во вторник. Снимки были предоставлены руководством по спасению и погружениям Командования морских систем ВМС США  и были получены дайверами с помощью подводного гидролокатора CODA Octopus. "Эти 3D-​изображения показывают масштаб предстоящей спасательной операции", - заявили в инженерном корпусе сухопутных войск.

Мутная вода и ил на дне реки ограничивали видимость водолазов всего на один-​два фута, сообщили официальные лица, ответственные за спасательные работы.







Что-то непонятное на поверхности моста. Это асфальт в трубочки свернулся что ли?  Еще оказалось, что к мосту были присоединены трубы газопровода.

Небольшие баржи решили пустить  под северным пролетом, там глубина около 4 метров (14 футов).  В понедельник там прошли  два судна - баржа с топливом и баржа с металлоломом.  Для крупных судов требуется глубина не менее 10,5 метров (35 футов). К месту аварии прибыли краны, но в один из кранов ударила молния, работы опять остановились. Невезуха прямо.

Контейнеровоз Dali врезался в мост ранним утром 26 марта.  Прошло 8 дней. Появилась картинка для презентаций. Дальше будут проекты, потом их оценка, потом битва за подряды. Короче, сами американцы говорят, это надолго. Называют разные цифры стоимости восстановления моста. В первый день после аварии это было $600 млн, потом аппетиты снизились до $400 млн.

А тем временем Путин заявил, что будем строить мост на Сахалин.



Стоимость строительства моста длиной 5,9 км.  предварительно оценили в 252,8 млрд. рублей. или $2.53 млрд.  И это - мост  с нуля, глубина моря здесь 60 метров, а не 10 как в Балтиморе.  Впрочем, в  Балтиморе  будут  реконструировать  мост, который в два раза короче и потерял одну опору и два пролета.

Аналитика, США, Россия, инженеры

Previous post Next post
Up