Инженерный корпус армии США опубликовал 3D-изображения в Интернете во вторник. Снимки были предоставлены руководством по спасению и погружениям Командования морских систем ВМС США и были получены дайверами с помощью подводного гидролокатора CODA Octopus. "Эти 3D-изображения показывают масштаб предстоящей спасательной операции", - заявили в инженерном корпусе сухопутных войск.
Мутная вода и ил на дне реки ограничивали видимость водолазов всего на один-два фута, сообщили официальные лица, ответственные за спасательные работы.
Что-то непонятное на поверхности моста. Это асфальт в трубочки свернулся что ли? Еще оказалось, что к мосту были присоединены трубы газопровода.
Небольшие баржи решили пустить под северным пролетом, там глубина около 4 метров (14 футов). В понедельник там прошли два судна - баржа с топливом и баржа с металлоломом. Для крупных судов требуется глубина не менее 10,5 метров (35 футов). К месту аварии прибыли краны, но в один из кранов ударила молния, работы опять остановились. Невезуха прямо.
Контейнеровоз Dali врезался в мост ранним утром 26 марта. Прошло 8 дней. Появилась картинка для презентаций. Дальше будут проекты, потом их оценка, потом битва за подряды. Короче, сами американцы говорят, это надолго. Называют разные цифры стоимости восстановления моста. В первый день после аварии это было $600 млн, потом аппетиты снизились до $400 млн.
А тем временем Путин заявил, что будем строить мост на Сахалин.
Стоимость строительства моста длиной 5,9 км. предварительно оценили в 252,8 млрд. рублей. или $2.53 млрд. И это - мост с нуля, глубина моря здесь 60 метров, а не 10 как в Балтиморе. Впрочем, в Балтиморе будут реконструировать мост, который в два раза короче и потерял одну опору и два пролета.