Новый морской путь нужен уже сегодня

Jan 10, 2024 00:01


При обсуждении поста о Северном морском пути прочитала столько негатива: и создается проект ради разворовывания средств, и не нужен этот путь никому.



Но обстановка в мире меняется так стремительно, что просто начинаю поражаться дальновидности  разработчиков данного проекта. Посмотрите на нынешние транспортные пути контейнеровозов. Рыли-рыли эти каналы - Суэцкий и Панамский, а суда идут в обход каналов. вдоль Африки. Кстати, этим путем мои предки из Одесского порта переселялись в Приморье. Но тогда еще канала не было.



Из-за увеличения времени в пути резко выросла стоимость морских перевозок.



Хуситы практически заблокировали проход судов через  Суэцкий канал. Судовладельцы не рискуют  проводить свои суда из-за опасности нападения и ограбления. Время в пути вокруг Африки увеличилось на 10-12 дней, а стоимость перевозимых грузов повысилась на 12-13%.



Нефтеналивной танкер в Красном море.

Сейчас основные грузы - сжиженный газ и нефть, зима ведь.  Их поставляют страны Средиземноморья и Россия. Наша страна только за последнюю неделю прошлого года отправила  3,78 млн.баррелей нефти. при этом  1,7 млн.баррелей ежесуточно проходят через Красное море, а хуситы их не трогают, потому что Россия не поддерживает Израиль. Якобы независимое издание Bloomberg очень сожалеет об отношении хустов  к танкерам с российской нефтью. А еще их бесит тот факт. что доходы  России от поставок сырой нефти вышли на годовой максимум. Что, конечно же, говорит о чрезвычайном успехе санкций и установленного Евросоюзом потолка.

Северный морской путь короче и безопаснее для перевозок грузов из Азиатско-тихоокеанского региона в Европу. А пока - вот такие трудности создают хуситы, поддерживая Палестину.

из телевизора, санкции, Россия, правда

Previous post Next post
Up