Про навязывание производителями своих продуктов

Jan 03, 2024 00:00


Джеффри А. Такер - основатель и президент Brownstone Institute, автор многих тысяч статей в научной и популярной прессе, а также 10 книг на пяти языках, последней из которых является “Свобода или карантин". Он также является редактором книги "Лучшее из Мизеса". Он ведет ежедневную колонку по экономике для The Epoch Times и широко освещает темы экономики, технологий, социальной философии и культуры.

Вышла интересная статья о том, что народ против глобалистов и навязываемых ими ценностей. Приведу часть его статьи.



Джеффри Таккер

***  Об электромобилях

Друг взял напрокат Tesla на праздники. Это, несомненно, отраслевой стандарт электромобилей и абсолютное удовольствие от вождения. Вскоре выявилась проблема: это совсем не практичный автомобиль. Он ехал на морозе, и через два часа в машине почти не осталось зарядки.  Поиск зарядной станции был непростой задачей. Первая станция  не сработала. На второй  было заявлено, что автомобиль зарядится через 10 часов, такого времени у приятеля не было. На третьей он  зарядился за один час, но это был потраченный впустую целый час.

Вывод друга: Это действительно прославленный гольф-кар, созданный для того, чтобы держать вас дома и под каблуком производителя. И этот вывод друг сделал на основании теста. С ремонтом дело обстоит  еще хуже. Имейте в виду, что Tesla - это лучшее, что может предложить индустрия. Другие производители подобных устройств производят продукцию с далеко не такими высокими оценками, вот почему многие из них остаются непроданными,  и вот почему заказы на электромобили  резко падают.



Похоже, увлечение электромобилями уже достигло своего пика. Рост числа продаваемых автомобилей на бензине сейчас намного выше, чем на электрике, что меняет тенденцию 12-месячной давности. Наконец-то потребители осознают это. Электромобиль - хорошая  машина при условии, что вы едете по своему городу, у вас дома есть подключение и вы можете зарядить его за ночь, и вам не нужно внезапно уезжать за город. Это игрушка, иногда забавная, но не настоящая машина. Для настоящей машины  нужен бензин.

Идея о том, что этот автомобиль переведет Соединенные Штаты на “чистую энергию”, абсурдна. Если бы все автомобили были электрическими, сеть вышла бы из строя и нормирование потребления энергией стало бы нормой. И, возможно, в этом и был весь смысл. Вы водите машину только с разрешения.  Власти будут решать все за вас. Это идеальная стратегия для создания общества зависимых от властей людей.

К счастью, потребители не подыгрывают производителям. Мы все еще живем с остатками капиталистической системы, при которой производителям приходится получать прибыль. Так что это серьезная проблема для всей отрасли. Она вполне может рухнуть в 2024 году. Конечно, Tesla по-прежнему будет производить роскошные автомобили и грузовики для состоятельных горожан, и благослови их господь за это. Но это не для нас.

**** Про мясо из сверчков

Раз уж мы затронули тему неудач, рассмотрим поддельное мясо. Помните, как оно собиралось заменить настоящее мясо? Что ж, взгляните на сегодняшние продуктовые магазины. Это еще один продукт, популярность которого резко падает. В 2019 году цена на Beyond Meat составляла 196 долларов. Она все падала и падала. Сегодня это мясо продается за  8,72 доллара, и никого это  «мясо» особенно не интересует. Похоже, что и этому продукту  осталось недолго. Но  мерзавцы - производители все еще навязывают нам эту чушь. Потребители этого больше не терпят.

*** Про вакцины от COVID-19

То же самое касается вакцин против COVID-19, за которые уплачены ваши налоговые доллары. У компаний есть акции, патенты и кажущийся общественный спрос. За исключением одного: вакцины  не работают. Они также очень опасны. Это невероятная катастрофа как для Moderna, так и для Pfizer. Акции Pfizer упали до 28 долларов с 59 долларов за два года. Цена Moderna упала до 100 долларов с 384 долларов за тот же период. Они обе напроизводили  огромные запасы этих вакцин, а у населения почти не осталось спроса на них. Компании - производители вакцин  сталкиваются с судебными исками, в которых утверждается, что компании сильно преувеличили выгоду. В любом случае, эти вакцины  никогда не были необходимы подавляющему большинству людей и, конечно, не нужны были детям. Они заплатили Управлению по контролю за продуктами питания и лекарствами, чтобы оно дало им разрешение  на продажу вакцин, которые никогда бы не были одобрены при обычных условиях.

Правительство пыталось заставить всех пройти вакцинацию. Какое-то время это им удалось  для некоторых слоев населения. Они также привлекли голливудских звезд и всевозможных “влиятельных лиц”, чтобы запугивать людей. Целые города (Нью-Йорк, Новый  Орлеан, Чикаго и Бостон) были даже закрыты  для непривитых. По крайней мере, компании и сотрудничающие с ними правительственные чиновники должны извиниться  перед гражданами  США за эту катастрофу.

Дальше автор пишет о Фейсбуке и Инстаграмме и их владельцах

Вы замечаете здесь закономерность? Рынки в реальном мире отвергают “Великую перезагрузку”. Едят ли жуков, ездят ли на электромобилях, жуют ли поддельное мясо или живут в метавселенной с цензурой, ничто из этого не работает. Мы можем только надеяться, что эта тенденция сохранится в 2024 году и что она приведет к банкротству компаний, которые с головой окунулись в этот рэкет. Будем надеяться, что потребительский рынок сможет вынести свое окончательное решение до того, как весь этот джаз станет обязательным, что и является реальной целью. И  давайте будем благодарны за все, что у нас осталось от капитализма РЫНКИ, потому что рынки означают выбор потребителя. Ведь  пока  у нас есть выбор, мы знаем, что потребителям не нравятся планы Клауса Шваба относительно нашей жизни, независимо от того, насколько Билл Гейтс их одобряет.

Статья полностью здесь

правопорядок, все чудесатнее, США, медицина, философияжизни, правда

Previous post Next post
Up