Зачем папам дочки - вундеркинды?

Dec 26, 2021 01:49


Странная закономерность. Амбициозные папы почем-то хотят именно из дочек делать супер-людей. Для этого  они подчиняют своей воле девочек с самого раннего возраста.

Математик и его дочь  Алиса.  В семье семеро детей. Но практически все время папа тратит на Алису. В одной из передач папа раскрыл свои планы: школьный аттестат  в 9 лет, диплом  МГУ - в 11,   магистратура, аспирантура, докторантура. Сроки не назывались, но к 20 годам должны при таком ритме управиться.





В МГУ Алиса пришла со следующими результатами: 330 баллов по четырем дисциплинам. Сдавала она русский язык, математику, биологию и Дополнительные Внутренние Испытания  (ДВИ) по биологии.  ДВИ в 2021 году были проведены дистанционно.  Это из дома, с мамой и папой рядом, без семи педагогов, за 4 часа. И Алиса набрала 48 баллов, это - тройка. Прорекламированные  блестящие знания превратились в посредственные.  А ведь у дарований, если они именно дарования, рано проявляется склад ума и интерес в определяемом направлении. Обычно дарование ищет себя, в чём-то проявляя себя особо хорошо, опережая  сверстников, а в том, что его волнует мало,  может даже отставать.   В случае с Алисой видно, что дитя ещё не определилось, поэтому она ничего не любит, ни в чём не демонстрирует никаких интересов и достижений, но мы должны поверить в её особенную одарённость, потому что папа так решил. У Алисы нет никаких "забеганий вперёд" и никаких избирательных отставаний, потому что г-н Тепляков всячески пресекал любые инициативы со стороны дочери. Фактически он затаптывал все естественные ростки её возможных талантов:  не разрешает детям читать литературные произведения даже из школьной программы, потому что на вопросы ЕГЭ можно ответить  используя специально под ЕГЭ созданные пересказы. Время "сэкономленное" таким образом, идёт на то, чтобы по-стахановски осваивать не математику или химию, а дрессировку того, как нужно отвечать письменно и устно по этим предметам на ЕГЭ. Папа счастлив, посмотрите на его победный взгляд, а девочка выглядит затравленно. Тепляковы не балуют своих детей фруктами, конфетами, макаронно - картофельный рацион, немного свинины и фруктовых пюре, которые бесплатно дают многодетным семьям.

Священник и его дочь.



Пользователь ЖЖ под ником katejdaniel   написала жуткую историю своего детства.  Начала с того,  что Тепляков  ей очень напоминает папу. «Тот же взгляд, та же мимика, даже интонации похожи. В шесть лет я у него учила французский, немецкий, старославянский, алгебру, геометрию, историю... Не прочитала 20 страниц французского текста - хлоп затылком о кирпичную печь. Ну полежала маленько без сознания, зато под волосами никому синяков не будет видно. Очень гордился моими "достижениями" перед любыми зрителями, кто готов был восхищаться его педагогическим талантом. Как же мне жаль эту девочку \ Алису\, какой же знакомый взгляд. Такие истории ни вспоминать, ни рассказывать неприятно, но должны же люди знать, что может быть там, на обратной стороне, которую никому не видно.

Где-то к семи годам меня начали мучать кошмары. Те кошмары которые бывают у меня сейчас, которые бывают иногда у всех, это чепуха по сравнению с тем, какие были у меня тогда. Я боялась засыпать, просила маму, чтобы она не давала мне засыпать, делала все чтобы не заснуть. Потом просыпалась, криками будила дом, снова просила маму, чтобы она сидела рядом и не давала мне заснуть...». Этот мужчина был  священником, подавил и волю матери. Но  у женщины хватило сил  убежать с детьми от делателя вундеркиндов. В доме священника тоже были  ограничения в еде, особенно в посты, а постов у православных - почти треть года. «Нельзя было плакать. Плакать вообще отучили очень рано, это было страшное преступление, даже втихаря, чтобы он не видел, тоже было нельзя». Во взрослой жизни никаких знаний не осталось.

Сценарист Осетинский и его дочь Полина



Реальной пианисткой она стала уже будучи взрослой. А во времена её "вундеркиндства" в музыкальных кругах ходила шутка, что Полина половину нот пропускает, а оставшуюся половину, играет неправильно. То, что она "исполняла" под руководством своего папы, было ну очень вольным и свободным интерпретированием исходного произведения. А потом  выяснилась масса пикантных подробностей о методах воспитания со стороны Полининого папы. Начиная со стакана уксуса на завтрак ребёнку (вместо завтрака) и кончая траханьем несовершеннолетних подруг дочери в присутствии несовершеннолетней дочери. То, что Полина смогла из этого выбраться и стать действительно хорошей пианисткой, при этом сохранить более-менее здоровой психику, делает ей огромную честь, но не отменяет того адского шапито, в которое она была вовлечена в детстве.

Папа возил Полину по стране, она давала по 3-4 концерта в день. «Разъезды становились все более продолжительными. В среднем зал вмещал пятьсот человек, с каждого брали по рублю.  Итого набегало в иной день от пятисот до двух тысяч рублей, что в середине восьмидесятых были огромные деньги (средняя месячная зарплата составляла 150 рублей). Естественно, я этих денег не видела». В 13  лет  маме удалось забрать Полину  от отца.

Папа учитель и его дочь.



А это я в детстве. Родилась когда отцу было 33. Папа прошел войну, потом работал директором школы, начальником ГОРОНО. В момент моего рождения возглавлял отдел по работе с молодежью в горкоме КПСС. Тоже решил, что у такого  выдающегося папы дети могут быть только вундеркиндами. В четыре года я уже бегло читала, считала. Папа составил график: в 5 лет  я  иду в школу, за год прохожу по 2 класса, в 10-11 лет иду в университет, историком буду!  И тоже как у всех девочек, о которых я написала выше: утром задание, вечером  полный отчет. Никаких глупых игр - только шахматы. Но мне повезло. Мама была не забитой мышкой, а врачом и зав. терапией. Мама получила квартиру и зарабатывала больше  отца аж на 140 рублей. Она несколько месяцев спорила, я слышала их крики из соседней комнаты, слышала свое имя и думала, что мама ругает отца за то, что я что-то не доделала. Ночью я кричала и чего-то все время боялась. Мама собрала два чемодана и выставила отца из дома. Он стучался  и просил его впустить. Мы с братом  требовали вернуть папу. Это был очень страшный вечер, я его во всех подробностях помню 65 лет. Отца вернули только под торжественную клятву,  что  он не будет дрессировать детей. Я получила папу-друга. Он меня брал с собой на все мероприятия: соревнования, смотры самодеятельности, демонстрации, слеты. Видимо пытался понять - что интересно ребенку. Именно папа мне сказал, что читать нужно не отдельные книжки, а собрания сочинений, начиная от ранних произведений автора к поздним.  Я училась в четвертом классе, когда отец принес задачи с городской математической олимпиады. «А ты не сможешь решить задачи, которые дети решили!» Три дня я билась, пуговицами какие-то модели строила. Решила! Отец очень удивился, ведь он принес олимпиадные задачи для 7 класса. Вот так в 10 лет и определилась область моего интереса. С пятого класса я уже участвовала во всех городских олимпиадах, с 7 - в краевых. Ниже второго места не занимала.  А в школе у меня была кличка «вундеркинд».   В 8 классе мне дали персонального наставника в Уссурийском пединституте, с ней я научилась программировать на Ассемблере - это в 1968 году.     Представляете что было бы, если бы папа меня на историю в  10 лет затолкал.

Я думаю, что папы полагают, что их «папство» имеет ценность в глазах общества только  тогда, когда он вырастит не клушу, а супер-женщину. А вы все гадаете откуда берутся феминистки? Их производят папы. Во всех случаях мамы спасли своих дочек от пап, желающих самоутвердиться на дочках - вундеркиндах.  А  вот у Алисы мама выглядит затравленно, да и семеро детей занимают все ее время и мысли.

не понимаю, отец, правда

Previous post Next post
Up