Я поняла почему у нас постоянно появляются правозащитники. Одних арестовывают, других шельмуют, но количество защитников ПРАВА растет. А все дело в том, что те, кого государство нам предлагает в качестве наших защитников: полицейских, судей, прокуроров зачастую не спешат это ПРАВО защищать.
Вот и я ушла на пенсию, объявила всем, что дальше - без меня. Но не получается. Моя школьная подруга Натаха, попала в жернова государевых правозащитников. Наталья - уролог-андролог с огромным стажем работы, из тех врачей, что лечат, а не «я вас услышала». 14 лет назад, когда началась очередная реорганизация в медицине, Наталья решила, что с нее довольно! Заложила свою квартиру, взяла кредит и открыла свою мини-клинику. Работает как ИП, платит налоги, дала работу 12 медикам. Простатиты, медленные сперматозоиды, ранняя импотенция - вот это все ее профиль.
И попался ей пациент, который прошел 10 сеансов, но ... скажем так, половым гигантом не стал. Мужчина за 40, нервный, а тут еще и врач не обещает того, что было в молодости. Он постоянно врывался в клинику, грозил что всех убьет, а клинику сожжет. Конечно же, в клинике установили видеонаблюдение, а уж сколько заявлений написано было в полицию! Но ответы из полиции на угрозы знает каждый житель нашей страны: «Вот когда убьет или сожжет, тогда и приходите!».
В очередной раз мужик ворвался в клинику, в руках у него был нож, орал, что порешит всех и себя. Бегал- бегал и воткнул нож в кресло для магнитно- резонансной терапии. Стоимость его около 2 млн. рублей. Ну, заявление опять в полицию, дескать, как вы и советовали, мы пришли! Ответ убил
Ну и как вам такое? «Поскольку мы не можем подсчитать ущерб, то преступления нет». При этом еще и придумал про то, что «значительный ущерб в рамках диспозиции ст.167УК - 250 тыс. рублей, хотя ничего подобного в законе нет. Аналогичный ответ потом пришел и из прокуратуры, они тупо списали доводы участкового, добавив лишь, что экспертов в области медицинского оборудования они не нашли. Тогда Наталья написала письмо на завод-изготовитель в Нижний Новгород, те посоветовали эксперта. Экспертиза произведена, ущерб определен в 1, 200 млн. рублей. Я помогла ей написать письмо Бастрыкину с жалобой на местных охранников прав граждан.
Только в конце 2020 года, через год после преступления, дело возбудили. Но сначала решили отомстить Наталье. Устроили проверку всех ее лицензий, налоговых деклараций - ну нет компромата... Не получилось сказать: «Так ей и надо!» Делать нечего - нужно готовить дело в суд. Следователь и подготовила его и принесла прокурору. А прокурор возмутился: «С чегой-то ей такие миллионы? Она специально в Н-Новгороде делала экспертизу, чтобы мы не могли привлечь эксперта в суд» и назначает судебную экспертизу, которую делает эксперт Торгово- промышленной палаты, СЕМЬ ЛЕТ работающая в Уссурийске. Выходит, прокуратура наврала, что экспертов нет? Тут уж я начала разбираться во всех бумажках. Эксперт имеет образование «Товароведение продовольственных товаров», и сертификат оценщика «движимое имущество», но она смело дала подписку об уголовной ответственности за ложную экспертизу и заключила, что повреждено только кресло, а оно стоит 288 тыс. рублей.
Все недоуменные вопросы я от имени Натахи написала прокурору, ну и Бастрыкину. Скоро будем «праздновать» годовщину с момента такого сложнораскрываемого преступления. А в это время тот же «больной» сжег машину Натальи, но дело пока не возбуждают, теперь «на камере не четко видно лицо преступника», наверное Наталье нужно было выбежать и сделать его фотографии в фас и профиль, но и тогда бы в полиции сказали, что он просто рассматривал машину. Да, адвоката Наталья нанимала, но он взял задаток 120 тыс. рублей и ... исчез. Сейчас мы, три женщины пенсионного возраста, бывшие одноклассницы, хотим добиться правосудия.
Зачем силовикам поднимать зарплату, если они и эту не отрабатывают.