Благодаря работе финских историков Калеви Кескинена и Кари Стенмана, в книгах которых приведена история службы практически каждого самолета, использовавшегося финской военной авиацией в период Второй Мировой войны, вопросы определения численности самолетов в ВВС Финляндии на определенную дату, их потерь и пополнений новыми самолетами не должны
(
Read more... )
Comments 43
Reply
(The comment has been removed)
А в целом замечание, увы, верное - знать о действиях Люфтваффе на Советско-Германском фронте в таких подробностях, в которых известно о ВВС Финляндии, вряд ли когда-либо будет возможно((
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
RI-159, LLv 16 - 22.01.1940 при выполнении вынужденной посадки в р-не Корпилахти из-за снегопада, летчик ошибся в определении высоты и влетел в землю без выравнивания; экипаж невредим.
RI-132, T-LLv 39 - 9.02.1940 при посадке в Пори зацепил лыжей телефонные провода, упал и разбился; летчик невредим.
RI-142, LLv 16 - 1.03.1940 разбит при вынужденной посадке из-за отказа двигателя в р-не Киекуа; экипаж невредим.
И да, летнаб Вальдемар Хелин был лейтенантом, а не младшим лейтенантом. А lentomestari это эквивалент прапорщика, а не старшины.
>Что-то не отсылается на ваш адрес - gull@livejournal.com
Проверил - действительно не работает. Может, так оно и должно быть?
Reply
Reply
Reply
http://slon-76.livejournal.com/123242.html
https://slon-76.livejournal.com/123577.html
К этому, правда, надо добавить сто с лишним самолетов ВВС ВМФ. Я этот вопрос потихоньку ковыряю, в надежде со временем получить такую же точную раскладку, как по финнам. Но с моими темпами на это уйдут еще многие годы)
Reply
Leave a comment