московских окон негасимый свет

Dec 10, 2011 00:23

Впервые за все время существования этого журнала я пишу пост как обиженный потребитель. С совершенно четко осознаваемой целью - посредством виртуального пространства подпортить жизнь обидевшей меня фирме на случай, если кто-то будет искать отзывы о ней по Сети.

А жаловаться в виртуальное пространство я сейчас буду на фирму "Московские окна".

Началось все с того, что мы захотели поставить в одну из комнат новое окно со стеклопакетами. Приехал к нам замерщик, произвел наиположительнейшее впечатление: вежливый, слушает, провел у нас часа полтора, все замерил, нарисовал схемочку, просветил нас относительно разных профилей и прочего, показал образцы ламинирования, и добил нас окончательно тем, что, составив договор на собственном ноутбуке, тут же и распечатал его на портативном принтере. "Ннну!" - сказали мы. - "Фирма! Круто!" И стали ждать окно.

Делали они его нам около месяца, как заранее и предупредили. Незадолго до доставки позвонили, предупредили, что приедут: в один день привезут окно, в другой придут его вставлять. Пришлось нам комбинировать всяческие отгулы с работы и т.п., но, в общем - цель достигнута, привезли, да. В этот понедельник. И во вторник поставили.

Но не до конца.

Потому что фирма "Московские окна", которая полтора часа в лице своего замерщика ползала по стенке с сантиметром и записывала наши крезовые пожелания, за этот месяц не смогла сделать и привезти нам правильный комплект. Окно прекрасное, красивое очень, теплое, все дела. Но вот откосы они притащили не те. Не того цвета и вообще не того типа, который заявлен в договоре. Так что пришедший на следующий день мастер-установщик долго ругался на тех, кто это привез, отказался ставить имеющиеся откосы ввиду полного непрофессионализма оной установки, и, собсно, уехал. А мы остались. С раздолбанной по периметру окна стеной бетоном наружу, и с мебелью из этой комнаты, равномерно расставленной по всей остальной квартире.

Мама стала звонить туда. И таки что вы думаете? Они извинились и сказали "ой, да, мы перепутали комплект, счас-счас, все будет"? Агащазз. Они извинились и сказали "ну вы понимаете, мы ничего не можем сделать, это надо делать, технологический процесс и бла-бла-бла". Пообещали, что поднапрягутся и поставят нам нужные откосы "в ближайшие дни". Когда они еще раз позвонили сегодня, "ближайшим днем" оказалось 22-е декабря. А точнее 23-е, потому что 22-го они привезут, а 23-го будут ставить.

То есть из-за их косяка - из-за того, что они не смогли сделать нам нужные детальки согласно договору, за выполнение которого, я прошу заметить, аккуратно сняли с нас денежку по стопроцентной предоплате - мы теперь должны две недели пробираться по мебельным завалам, потом организовывать еще одну пару отгулов, а заодно лишились на это время и одного из семейных компов, ибо вся проводка из той комнаты аккуратно скручена и упакована в мешочек. Так что, друзья, если будете ставить стеклопакеты - не звоните в "Московские окна". Может, конечно, наша дивная ситуация - это исключение из правил, но кто же вам предскажет заранее, станете вы правилом или исключением.

жизнь, недовольности

Previous post Next post
Up