А я коров люблю

Sep 07, 2009 14:20

Мне очень импонирует склонность человека к коллекционированию, даже если это пуговицы. Такие люди, наверное, особенные. Ну а как иначе. Представить себе, что человек добровольно отдает все пространство в доме каким-то фигуркам, с которых, кстати, весьма утомительно снимать пыль. Я знаю. Эти люди не жалеют денег на свое увлечение. А во всех местах, где они бывают, высматривают нужную вещь. Вот, мой новый френд, например, собирает сов. Прекрасное занятие! Я даже ей позавидовала. Какие замечательные совки, просто прелесть! Поймала себя на том, что теперь везде, где бываю, высматриваю, нет ли интересных сов. Как и кошечек и медведей, которых тоже собирают мои друзья.
А я вот не смогла определиться, что мне больше нравится. Мне нравится всё, но только оригинальное, необычное. В детстве я собирала фотографии киноактеров, больше тысячи их у меня, есть и оформленные альбомы. Собирала информацию про фигуристов, про Ирину Роднину. Про космонавтов.
Раньше все медведями интересовалась. Потом это прошло. Почти. Затем мне стали нравиться овечки, поскольку я и сама Овниха. С тех пор, как работаю на молочном заводе, меня увлекли коровы. Мне это животное близко. Друг детства, если можно так выразиться. У нас была корова Маня, вся черная, большая и добрая. Меня отправляли вечером встретить стадо и привести корову домой. А было мне лет 7 или 8. Я ее издали узнавала, и она меня тоже. Я шла рядом с ней, прижимаясь к ее нагретому солнцем боку, время от времени ласково похлопывая ее ладошкой по спине. И разговаривала с ней. А она торопилась домой, чтобы ее, наконец, выдоили. Отяжелевшее вымя уже мешалось при ходьбе. А через несколько лет (не помню точно) родители решили отказаться от нее и отдали Маню в колхоз. Мама до сих пор рассказывает, как она оставила корову в колхозном стаде, а Маня еще долго бежала за ней вдоль ограды и жалобно мычала. Маме было ее очень жалко. А уж мне как жалко! Лучше бы ее продали какому-нибудь хоязину, который и кормил бы ее вкусно и ухаживал за ей. А так, в общем стаде... Даже думать об этом не хочется.
Позже родители взяли еще одну корову. Я научилась ее доить. Привязывала ей хвост к ноге, чтобы она не била меня по голове, отмахиваясь от слепней и оводов. Потом мыла ей вымя теплой водой, иногда оно было сильно запачкано грязью. Вытирала насухо и смазывала соски сливочным маслом. Садилась под бок на скамеечку, подтсавляла ведро и начинала доить сперва два задних соска, а потом и передние. Выходило с ведро, не больше. Доить я ее доила, но в душу не впустила. Не хотела больше переживаний. И слава богу. Потому что эту корову родители зарезали на мясо. Уж и не знаю, по какой причине. Правда, я все равно переживала и не хотела кушать мясо. Не помню, кто там из великих стал вегетарианцем, увидев большие коровьи грустные глаза в мохнатых ресницах. Кажется, Иосиф Бродский. Он ехал на поезде и на какой-то станции увидел эту корову. Я, видимо, не великая. Однажды и попыталась было, но совсем отказаться от говядины не смогла.
И вот уже восьмой год я работаю на молочке, хотя не переношу молочные продукты в любом виде. А вот коров продолжаю любить. От самого первого директора мне досталась одна чудная корова, глиняная. Почему он не забрал ее с собой, когда уходил отсюда, уж не знаю. Она - штучная, сделанная под заказ специально для него.
Я назвала ее Варвара Трифоновна и просто обожаю мою душечку. Она в чепчике, сарафане, из-под которого вываливается роскошное вымя - а для уважающей себя коровы размер имеет значение. Вот только на спине у нее непонятно что - сперва я решила, что это пепельница, но похоже, что все-таки под свечу. Это здесь, на мой взгляд, конечно, лишнее, но что поделаешь. Такой она мне досталась. Не могу же я ее разлюбить из-за этого.
А еще у меня есть Клёпа, Клеопатра. Но вот ее фотографий у меня не оказалось. Сфотографирую и позже выложу.




коллекционирование, истории из жизни, игрушки, детство, я

Previous post Next post
Up