Интернет маркетинг - основные правила

Apr 27, 2011 02:11

Думаю, что не надо никому объяснять что такое маркетинг - это процесс управления продажами, продвижение товаров, разработка стратегий по продажам и товарообороту. Маркетинг в интернете - это то же самое, только на просторах интернета. А что является двигателем любой торговли? Правильно! Реклама.
Поэтому, любой маркетинг начинается с рекламы. Под рекламой следует понимать всё. Дизайн сайта, удобный интерфейс, качественный контент - это уже реклама. От того, как удобно и комфортно чувствует на вашем сайте посетитель, во многом зависит купит ли он что-то и вернётся ли ещё сюда. При чём, дизайн должен быть не только красивым, эксклюзивным и дорогим, но и соответствовать целевой аудитории.
Чтобы правильно сделать первый пункт, необходим профессиональный анализ ЦА (целевой аудитории). Заметьте - профессиональный, а не "проанализируйте". Это очень важный момент. Многие думают, что раз они хорошо знают товар, который продают или услугу, которую предлагают, то они прекрасно знают ЦА. Скажем так, ЦА то вы знаете, но как их задержать на сайте и мягко ненавязчиво подвести к покупке - это уже знает профессионал. Лучше будет, если вы займётесь своим прямым делом, а эту работу отдадите специалистам. От этого будет пользы больше и быстрее.
Анализ конкурентов - это одна из самых сложных и ответственных работ. Конкурент, конечно не враг, но от того насколько правильно будет проведён анализ - зависит многое, если не почти всё. Конкурентов надо знать в лицо! Кстати, в этой работе есть свои секреты. Они нарабатываются с опытом и у каждого маркетолога они свои, которые он бережёт и никому не расскажет. Но с удовольствием воспользуется для проведения анализа клиенту.
И непосредственно реклама. В интернете существует масса видов рекламы: медийная, контекстная, в соц. сетях и даже поисковое продвижение является видом рекламы. Какой именно выбрать тип рекламы - будет зависеть от многого. Это и предполагаемый бюджет, и результаты оценки ЦА и конкурентов и много другое о чём писать нет смысла. Это целая наука.
Но хочу напоследок дать совет:
Обращаясь в агентство интернет маркетинга, доверьтесь специалистам. Не надо говорить: "Я уже всё проанализировал, сделайте мне вот это." Конечно вам сделают то, что Вы просите, но боюсь, что толку может быть мало и тогда обижайтесь только на себя, так как сама по себе реклама без хорошего анализа - это очень мало.

реклама, интернет, маркетинг

Previous post Next post
Up