Feb 07, 2017 11:11
Есть альфа банк, его я выбирал по нескольким критериям когда-то: снятие наличных; удобный апп, где можно провести любую операцию; офис был рядом ну и еще что-то. Это было давно.
Ща есть тинёк. Тоже есть апп (нихуя не такой удобный как у альфы). Есть еще какие-то оффлайн бонусы и, как говорит их инстаграм, чуть ли не бесплатное снятие в любых банкоматахт.
Но есть мелочи.Оплачиваю штраф. У альфы куча каких-то полей, которые заполнять не надо, а просто они информируют меня (видимо о чем-то важном) - у тинька одно поле: номер карты с которой платить., ниже инфа о комиссии в 20 рублей. У альфы целый список на каких тарифах будет комиссия 29 (!) рублей. Целый, сука, список тарифов.
То есть предполагается, что я помню какой у меня тариф.
Это примерно как когда звонишь в поддержку банка раз в три года, а там просят сказать кодовое слово, которое я писал (!!!) в анкете, когда заводил счет в банке. Кодовое, сука, слово.
Это про подход.
интерфейс,
банк,
мысли_вслух,
штраф,
приложение