45. Калушари.
При рождении близнецов один рождается мертвым. Но, видать, энергии покойному не занимать: он преследует своего брата в виде черной ауры и чинит всякие гадости окружающим. Гадости также распространяются на саму семью. Живой близнец болеет, а когда рождается младший братик, старший покойный насылает на него то диарею, то стафилококк.
В конце концов, усопший таки замочил малыша, заманив того воздушным шариком на рельсы перед детским поездом и выведя из строя тормоза у паровоза. Чтобы не расслабляться, покойный тут же свел счеты с папой, повесив того на собственном галстуке в гараже. Вызванная в срочном порядке с исторической родины (само собой разумеется, Румынии) бабушка, не может справиться с разнуздавшимся покойником, хотя и рисует у живого близнеца свастику на руке. Но символы Третьего Рейха только усиливают садистические наклонности жертвы родовой травмы, поэтому бабушка вызывает на подмогу бригаду румынских экзорцистов, именуемых калушари. Однако мамаша близнецов - не поклонница суеверий, особенно если они сопряжены с разжиганием огня вблизи занавесок, варения вонючих трав и ширяния под мантры, - вытуривает бригаду из дому. И зря - потому как остается один на один с потусторонним монстром. Тот, уже испробовав вкус крови, не останавливается даже перед убийством собственной бабушки, которую заклевал с помощью мертвых петухов. Увидев, что собственная мать его боится, не любит, не желает идти с ним на карусельки и покупать воздушный шарик, попкорн и вату, нерожденный очень в ней разочаровался и решил покончить счеты с семьей, но тут поспевает Скалли. Покойник кидается в нее столами, тогда как мамаша покойника, запоздало уверовав в магию, бубнит заклинания.
А в это самое время до клиники, куда угодил живой близнец, надышавшись испарениями магических трав, добралась, не без помощи Малдера, бригада румынских экзорцистов. Стремясь отомстить за бабушку, они буквально вытрясают душу из бедного мальчика, с помощью крови мертвого петуха, заклинаний, ну и без конопли, ясное дело, не обошлось. Малдер принимает в действе самое деятельное участие - держит извивающееся тельце мальчика за ноги.
Это групповое изнасилование заканчивается полной победой румынских ведьмаков. Они закатрупливают бедного, неродившегося пацана, так никогда и не познавшего материнской ласки, и, словно подвиг какой совершили, с достоинством удаляются.