Сезон второй. Серия сорок вторая

Jun 17, 2009 09:09



42. Ужасная симметрия.

В одном американском зоопарке, где звери существуют - к их несчастью - не за счет госбюджета, а по переменчивой прихоти доноров, начинают твориться странные вещи. Звери - преимущественно большие и опасные, а не хомяки какие-нибудь - исчезают из запертых клеток и бесчинствуют на воле, неся смерть и порчу имущества. Их исчезновение сопровождается вспышкой яркого света, поэтому привлеченный к делу Малдер, по аналогии со своей сестрой, считает, что тут замешаны зеленые человечки. Но в отличие от сестры Малдера Саманты, животные находятся, правда, дохлые (или на последнем издыхании) и беременные, хотя директриса зоопарка уверяет следствие, что животных ни с кем не спаривала.


Кроме космитов Малдер подозревает также одного человечка, зеленого лишь по убеждениям. Сей человечек толкает пламенные речи на тему свободной жизни животных в прериях, и алиби на время исчезновения последних из клеток не имеет. Но камера другого «зеленого», загрызенного духом тигрицы, бесстрастно фиксирует лишь извивающееся тело, на котором неоткуда появляются царапины и укусы. Став видимой, тигрица, испробовав вкус крови и свободы, окопалась в здании заводского цеха, и принялась уж было готовить себе гнездо для будущих тигрят, но тут вмешался еще один персонаж драмы: смотритель зоопарка - престарелый ковбой весьма садистического нрава. Он стреляет в тигрицу боевыми патронами, хотя мог бы воспользоваться и транквилизатором, но, повторяю, нрав у дедушки был не ахти.

А директриса зоопарка воспитывала гориллу, которая, вообще-то, умела говорить на арм-сленге, но очень стеснялась, поэтому была немногословна и понять ее было трудно. Путем постановки на бумаге жирных коричневых клякс, горилла заявила следствию, что боится ярких вспышек света и умоляет милицию заключить ее в бронированную камеру. Директриса попыталась спасти подзалетевшую неизвестно от кого воспитанницу, но обратилась не к милиции, а к своему бывшему хахалю - тому самому «зеленому». И вот вам пример того, что идеология - будь она самая распрекрасная - вредит нормальной жизни. Пламенный оратор отказался спасти гориллу от возможного похищения и настаивал на том, чтобы вернуть ее - всю жизнь прожившую в обществе людей и не приспособленную к дикой природе - в якобы ее среду обитания. Съедят обезьяну хищники или умрет с голода - так тому и быть, главное - что на СВОБОДЕ!

Раздосадованная директриса вынуждена тогда обратиться к своему садистическому заму, который - как показал дальнейший ход событий - был повязан с таинственными похитителями зверей. Он помещает обезьяну в бронированную камеру, но заманивает туда же и Малдера. Перепуганная горилла, думая, что за ней уже пришли, долбасит Малдера по темечку, а потом вместе со вспышкой света исчезает из клетки. Когда Малдера находят и приводят в чувство, горилла уже лежит мертвая, сбитая автомобилем недалеко от города.

Кто глумился над животными, в фильме не объясняется, но судя по летальному исходу всех животных, следует полагать, что военные.

Гильельма смотрит Х-файлы

Previous post Next post
Up