Вор
Печальный рассказ о том, как суеверное рогулье отравляет жизнь нормальным людям.
Доктор Видер с семьей возвратился домой после церемонии вручения престижной награды «Лучший Доктор Сан-Франциско». Домашние разошлись по своим комнатам спать. Ночью тесть Видера, Ирвинг Тэлбро, видит в комнате человека. И когда срабатывает датчик движения и хозяин дома спускается вниз, то он видит, что тесть повесился. На стене кровью (хотя на повешенном нет ни царапины) написано слово "Theef". Приехавшие по вызову Малдер и Скалли приходят к выводу, что рогулье неумело вывело слово «Вор» (Thief). Но земля, найденная Малдером на кровати жертвы, заставляет думать, что бычьё пустило в ход черную магию.
Некроманта, который арендует коморку в многоквартирном доме, чуть не застукала на горячем владелица, занюхав запах, идущий от двери одного из постояльцев. Но рогуль Пити (которого перед смертью видел у себя в комнате тесть Видера) заверил ее, что он варит целебную настойку на травах. И когда хозяйка уходит, он возвращается к шитью куклы, которую часто используют при ритуалах вуду. Кукол у него несколько, и одна уже висит - как и доктор Тэлбро.
А расследование зашло в тупик. Скалли гнет ту линию, что Тэлбро страдал от редкой болезни Куру, которая встречается в Новой Гвинее, и сам повесился от безысходности. Но Малдер считает, что земля на кровати покойного это кладбищенская пыль, используемая в черной магии.
Жена Видера замечает, что одна из семейных фото исчезла с каминной полки. Она сообщила об этом мужу, но тот не придал факту большого значения. Но когда он снял покрывало с постели, чтобы лечь спать, то увидел на простыне землю. Внезапно у жены начались конвульсии, а тело покрылось волдырями. Видер вызвал скорую, вколол супруге антигистаминные средства от отека Квинке и подошел в раздумьях к окну. И что же он увидел? Правильно: все того же рогуля Пити с куклой, на которой нацеплена фотография докторовой жены.
В больнице сталкиваются два мировоззрения: доктор Видер уверен, что его жена подцепила африканскую болячку с заумным названием, а Малдер считает, что имеет место быть магическое воздействие на организм. Но тут Пити уже прямым текстом говорит ему это. На снимках анализов доктор видит ту же надпись с грамматической ошибкой - «Вор». А тут и Пити является собственной персоной. На вопрос врача, чего ему так не ймется, рогуль отвечает кратко: «Линетт Пити». Но это имя ничего не говорит доктору. Тогда он пробивает по базе «Джейн До», то есть пациентки, прибывшие в клинику в бессознательном состоянии и без документов. В ряду безымянных пациенток он находит одну, у которой на руке был браслет с надписью: «Льняная шерсть ягненка, вор человеческого сердца». И Видер вспомнил тот случай. У девочки после автокатастрофы не было никаких шансов. Доктор ввел ей большую дозу морфия, чтобы бедняжка не мучилась. Но ее отец, видать, решил, что его дочь убили. И мстя его по-дебильному страшна.
Пока жена Видера готовится к сканированию мозга, Пити кладет в микроволновку сначала пачку попкорна, а затем куклу с фото своей новой жертвы. И по мере того, как кукла крутится на тарелке в СВЧ-печи, жена доктора корчится в конвульсиях в цилиндре для томографии. И когда обугленное тело вытаскивают, у него на груди виднеется слово «Вор».
Волей-неволей доктор должен поверить в паранормальное явление, и рассказывает ФБР-овцам о визите Пити, а также о случае с Линетт. Они тоже нуждаются в совете эксперта, а потому отправляются к…колдунье. Муа плакалъ - ФБР берет консультации у ворожки. Та начинает плести всякую чушь про «шарм жертвы» и землю с могилы. Суть ее совета сводится к тому, что нужно отдалить мага от источника злодеяний - то есть от жаждущего мщенья мертвеца. Но гроб Линетт Пити при эксгумации оказывается пуст.
А где же заботливый отец спрятал труп? Да в съемной квартире! Вот сюрприз для домохозяйки - она чуть не умерла, когда пришла одолжить мазь для спины. Но труп был без головы. А череп дочурки заботливый папа взял для продолжения мести. Ведь он вздумал порешить всю семью врача. Незамеченный, он крадется за Скалли, которая сопровождает врача и его дочь в мотель. Чтобы нейтрализовать агентшу, Пити и на этот раз прибегает к черной магии. Фото из ее удостоверения (нашел в бардачке машины), несколько волос с сиденья, и вуа-ля: у Скалли внезапно появляется катаракта, застилающая ей обзор. А потому Скалли палит во все стороны, руководствуясь только слухом.
Однако Пити обходит Дэйну и входит в комнату доктора и его дочери. Все уверения врача, что он сделал все, что мог, не доходят до тупого Пити. Он говорит, что если бы он сам был бы там, то спас дочь (но его ж там не было!). Бессердечный, он достает новую куклу и начинает тыкать в нее ножом. Подчиняясь законам черной магии, доктор падает с сердечным приступом.
Тут очень кстати в мотель приезжает Малдер. Он находит куклу, в глаза которой воткнуты иглы, и вынимает их. К Скалли тут же возвращается зрение. Она наконец-то попадает в Пити, чтобы спасти своего подопечного, Видера.
И вот по иронии судьбы великий маг, который ранее мог с помощью иголок и тряпичных кукол довести человека до смерти или моментально освободить от страданий, теперь лежит на больничной койке и полностью зависит от ортодоксальной медицины.