Постоянные клиенты. Как завоевать и удержать?!

Jul 26, 2009 01:44



Начиная работать шоппером, я часто задавалась вопросом - "А правильно ли я всё делаю?", "Доволен ли клиент?", "Придет ли он ещё?".

На первых этапах моей "практики" я всегда звонила на следующий день после шоппинга и напрямик спрашивала моих клиентов: как их настроение, как восприняли их родные в новом образе, какие комментарии они слышали, демонстрируя свои "обновки"?

Как правило, ответ всегда был эмоциональным и воодушевляющим =) Люди благодарят за работу и с удовольствием делятся впечатлением окружающих, что не может не радовать и задает позитивное настроение на весь следующий день.

Поэтому, не поленитесь набрать номер и сделать 2-х минутный звонок.

Если Ваш клиент остался доволен, то это залог того, что он обратиться к Вам снова и снова!

Итак,  что важно:

1. На предварительной консультации, как можно больше узнать о клиенте и его life style

2. Знать ассортимент магазинов

3. Ориентироваться в общих тенденциях сезона

4. В ходе шоппинга давать ценные советы и рекомендации

5. Быть собой и в позитивном настроении =))

6. Очень важна "обратная связь" с клиентом!!

А вот и пример работы с одной моей (уже постоянной) клиенткой Оксаной:

"ДО"





"ПОСЛЕ"












тенденции 2009, шоппинг-сопровождение, имидж, шоппер Ольга Тресницкая, мода, женский стиль, женская одежда, шоппинг

Previous post Next post
Up