Начиная работать шоппером, я часто задавалась вопросом - "А правильно ли я всё делаю?", "Доволен ли клиент?", "Придет ли он ещё?".
На первых этапах моей "практики" я всегда звонила на следующий день после шоппинга и напрямик спрашивала моих клиентов: как их настроение, как восприняли их родные в новом образе, какие комментарии они слышали, демонстрируя свои "обновки"?
Как правило, ответ всегда был эмоциональным и воодушевляющим =) Люди благодарят за работу и с удовольствием делятся впечатлением окружающих, что не может не радовать и задает позитивное настроение на весь следующий день.
Поэтому, не поленитесь набрать номер и сделать 2-х минутный звонок.
Если Ваш клиент остался доволен, то это залог того, что он обратиться к Вам снова и снова!
Итак, что важно:
1. На предварительной консультации, как можно больше узнать о клиенте и его life style
2. Знать ассортимент магазинов
3. Ориентироваться в общих тенденциях сезона
4. В ходе шоппинга давать ценные советы и рекомендации
5. Быть собой и в позитивном настроении =))
6. Очень важна "обратная связь" с клиентом!!
А вот и пример работы с одной моей (уже постоянной) клиенткой Оксаной:
"ДО"
"ПОСЛЕ"