я присела рядом, Ли предложила мне печеньку. я отказалась, паштет из индейки потому что во мне. ей написала сестра из питера про лапшу вок. Ли как всегда голодна поздним вечером. ничего не меняется. капризный тон и стабильность. Петя массировал ей ступню. накануне она рухнула на других танцах. т.е. дала мне знать, что ее тоже не было. жаль, надо было ей поскучать без меня. потом Петя взялся за мои ступни. смешно. наши ноги рядом. мне нравится молчать и кивать, не тратиться. хотя я успела ей о чем-то проболтаться, незаметно для себя.
а накануне было круто. я вломилась в бар поколения винишко и плясала с Ярославом, котор. только что зацепил меня в курилке и уговорил остаться потанцевать. он пьяненький и подпевал не в тон. но мы были гвоздем вечеринки, нам радостно улыбался диджей. потом вскочили две девицы и присоединились к нам. нас стало четверо танцующих.
так я познакомилась с Дафи.
в понедельник заехала Лу.
подарила мне чай, смесь пуэра и красного. накинулась на котика. смотрели видосы с джэма. она мне сделала массаж. я положила ей в контейнер рис, баклажаны, рукколу, куркуму, черный перец, еще че то.
мама родила ее в 17 лет. еще не проснулись материнские чувства. наверно поэтому Лу так старается, что это становится напряжением. ту мач. хочется расслабить. всех, кого люблю, мне хочется расслабить.
она мне подкинула идею про йогурт в мультиварке.
во вторник я подумала, что счастлива, и тут у меня накрылся видеодрайвер в лаптопе. я всегда впадаю в ярость, когда глючит комп. мне помог Дени. подключился дистанционно и возился в моем компе. это ощущение как будто кто-то влез к тебе в мозг. на экране движение курсора, а у меня приятные мурашки. потом я уехала на динамо. ходынское поле интересный райончик. тут была давка при царе во время празднования коронации. теперь здесь концентрация современной архитектуры и заветренного прома из 70-х. я влюбилась в один дом. боже. это гипноз. и этот грязный серый март. невзрачность рая, когда моросит параллельно земле. полутуман.
в авиапарке парящие свиньи. одна летит на фаллосе, другая с крыльями. еще там аквариум, самый высокий в мире. Что-то то жаль рыбок. ловлю себя на том, что дико ворчу на коллекцию бренда, наверно полнолуние взвинчивает. однако на втором этаже я нашла кое-что. там же во вкус вилле купила все для йогурта. теперь его так много. слишком много. готовился 12 часов.
следующий день это со стороны такая счастливая взрослая сказка. работа над доком, визит в психотерапевту и съемка фешн вик.
но док мне делать влом без команды коллег, заставляю себя. у психотерапевта похоже депрес или что она мне не улыбается, а вот фешн отпад. Макс проводник. и петличка отлично работает даже при диком шуме.
после терапевта сидела в прайме. типа надо отпустить вожжи, снизить требовательность к себе. это сложная тема еще и потому что мне тяжело формулировать, рационализировать чувства, как будто это лишнее. в итоге мы работали с телом. и еще выяснилось, что я инвестор. т.е. мне важно вкладываться в то, что плодоносит. а это ведь непредсказуемая история. т.е. нужно время, чтобы прояснилось, что к чему. а когда сильные чувства, это наркотический плен. и плодоносит не тем, что я хочу. т.е. потребности и ожидания одни, а подарочки другие. и я не понимаю, что такое, почему так.
после фешена усталость, но даже есть не хочется. я наедаюсь этим фешеном. очень это все забавно. Эйфория.
Пи написала, что купила мультиварку. тушит курочку, волнуется и обнимает рыжего кота.
в четверг амедиа и преподы из нью-йорка. в какой же амедиа жопе, волгоградский проспект. промзона и отвратительный воздух. но внутри норм. кинопроизводство. понабежали модные мальчики девочки. ну круто, если им родители могут позволить ньй-йорк и элэй. кто-то в толпе рассказывает, что диплом все равно ничего не значит. в голливуде нужны личные знакомства.
потом я в лофте 11, у моста у реки. Ева Польна похожа на огромную грустную куклу травести. она трогательна и шутит как драг квин. блять, какая тоска сидеть бухать тут и наблюдать за развитием событий. тут все старые, крутые и дико предсказуемые. одна крутая тетка мне сообщила, что у нее завтра конференс колл с президентом и бля как ей выжить. другой, юрист Сережа угостил виски и сообщил, что завтра у него обсуждение миллиардного договора. с Ритой Митрофановой столкнулась в туалете и потом еще к ней подошла. я вспомнила про максидром и джими самервиля. мы классно поболтали про те времена. и это чудо. что я говорю с Ритой. это аллилуйа. она меня навела на мысль об оцифровке кассет и оказалось, что у меня есть все оборудование. рита оставила мне свой тел.
господи, я пьяная иду по безлюдной москве. это блаженство. слушаю Луну "самолеты". она типа поколение винишко по подаче.
в пятницу забрала на почте посылку из китая. две толстовки, поясная сумка. потом купила хлеб в пекарне. продавец как будто мне знакома. то ли заигрывает со мной, то ли со всеми так. толстовки маловаты, хотя и размер М.
поехала на белорусскую, забрала оушн драм, шла через улицу правды. там есть очень красивые дома, а я и понятия не имела. но я бы не хотела жить вплотную к ленинградскому проспекту.
в мшнк заняла места, пришли Пи и Игорек. смотрели фильмы с Канн. потом я их затащила в чебуречную. там классно. я забыла, что еще не проветрилась с вискаря, взяла 0,3 нефильтрованного, чебурек с сыром и жульен. отчиталась Ги о просмотре. ясное дело, что самое кино это драма твоей жизни, это и делает тебя уникальным, способным донести этот феноменологический опыт жизни, пространство подлинности. когда Пи потеряла девственность, она пришла домой и пьяный отчим сломал ей нос. именно этот в том числе кошмар и ужас и есть кино. уникальный опыт, такие дела.
или например, мне пять лет. я играю с игрушечной собакой, коричневой кудрявой. у меня ее выхватывает настоящая собака и откусывает ей нос. мама ухаживает за сиренью и гладиолусами, а я смотрю на асфальт и он совсем близко, полметра. лето, она в платье, кудрявая, приехала навестить меня в пионерский лагерь, где я отрываюсь по полной, тусуясь со старшим отрядом. у мамы духи фиджи, французская косметика, любовник Берт из уголовного розыска. а потом у нее начинаются головные боли, ложные воспоминания, отстранение от родственников, ссора с папой, вакуум, говно 90-х.
именно тогда я и слушала радио максимум и риту митрофанову. музыка делала меня счастливой, делала меня самой собой, в своем космосе, мечтах и фантазиях. музыка это почти все для меня. это мой мир. а теперь рита мне рассказывает какие-то подробности своей жизни, и что-то блаженно внутри разливается, кайф погружения в подлинность того времени. и там и здесь.