(no subject)

Jun 28, 2018 16:25


Рекламная кампания пистолетов и револьверов марки Colt под слоганом «Хоть раз в жизни каждого мужчины» стартовала в 1916 году. Уже два года шла Первая мировая война, и это укрепило позиции компании на рынке огнестрельного оружия. Colt’s Manufacturing Company получила много заказов (в том числе зарубежных) и увеличила штат на несколько тысяч человек. Рекламная кампания была рассчитана на людей разного достатка. Она показывала ситуации, в которые попадали обитатели богатых квартир, ночные сторожи и простые рабочие.




Первый постер рассказывает историю автомобилиста: «Как только мы спустились с холма, наперерез нам бросились двое громил с устрашающими дубинами, но стоило мне выхватить свой кольт, как они исчезли. <…> Поверьте, кольт в наши дни - это необходимая вещь, которая должна быть в каждом автомобиле. Я в свою машину без него не сяду».


оружие, история

Previous post Next post
Up