С 1988 по 1991 годы французский фотограф Дэниел Лэйн сфотографировал многих африканских монархов
Хапи IV - Король Баны (Камерун).
Нги Камга Джозеф - Фон Банджуна (Камерун).
Осеадейо Аддо Данква III - король Акропонг-Акуапем (Гана).
Найми Кок Мабиинтш III - король Кубы (Демократическая Республика Конго).
Игве Кеннет Ннаджи Ониемаеке Оризу III - Оби Нневи (Нигерия).
Исиенвенро Джеймс Иоха Иннех - Экегбиан Бенина (Нигерия)
Эль Хадж Сейдоу Нджимолух Нджоя - султан Фумбана и Мфон Бамуна (Камерун).
Саломон Игюиногхуда - Оба Эредиаува Бенина (Нигерия).
Они Ифе (Нигерия).
Марокканцы от Leila Alaoui
Эс-Сувейра, 2011
\
Тамеслот, 2011
Площадь Джемаа эль Фнаа, 2011
Khamlia, юг Марокко, 201
Площадь Джемаа эль Фнаа, 2011
Тунфит, Средний Атлас, 2011
Шефшауэн, горы Риф, 2010
Khamlia, юг Марокко, 2014
Мерзуга, 2014
Площадь Джемаа эль Фнаа, 2014
Khamlia, невеста, юг Марокко, 2014
Boumia, Средний Атлас, 2011
Французско-марокканская художница Лейла Алауи (Leila Alaoui) всегда очаровывалась богатым этническим и культурным разнообразием родной страны. Вдохновленная проектами Роберта Франка «Американцы» и Ричарда Аведона «Американский Запад», она оправилась в путешествие по Марокко с собственной портативной портретной студией, чтобы фотографировать людей, которых встретит на своем пути. В фотопроекте «Марокканцы» Лейла Алауи воспевает своих соотечественников.
«Большинство местных жителей с детства слышат истории о колдовстве и часто боятся «дурного глаза». Здесь принято считать, что на человека можно напустить злые чары через его фото. И марокканцы устали от жителей запада, которые фотографируют их как нечто «экзотическое», поэтому агрессивно реагируют на любого, желающего сделать это без их разрешения», - говорит Алауи.
Лейла Алауи совершила около 20 автомобильных поездок по всей стране за последние несколько лет, путешествуя по Атласским горам, горам Риф, по Сахаре и разнообразным прибрежным и центральным регионам Марокко, включая Эс-Сувейра, Танжер и Марракеш. Она устанавливала свою портативную студию на рынках и других общественных местах и проводила там по несколько дней, узнавая местных жителей.
Алауи фотографировала всех, кто проходил мимо ее студии или интересовался ее проектом. Она распечатывала небольшие портреты на месте через портативный принтер, чтобы отдать сфотографированному человеку.
"Иногда я замечала поблизости интересные лица, бежала за ними и пыталась убедить их сделать фото, но они, как правило, отказывались", - рассказывает фотограф.
Географическое разнообразие Марокко способствовало развитию различных традиций. Лейла Алауи стремится запечатлеть характерные черты народа, которые стираются под натиском прогресса.
"В большинстве берберских деревень новорожденным девочкам делают татуировки на лице, как признак принадлежности к племени. На сегодняшний день осталось очень мало женщин с такими татуировками", - говорит Алауи.
Источник:
http://cameralabs.org/5850-marokkantsy-portrety-narod..