Как имидж РЖД не меняй, а менталитет Якунина всё выдаст

Oct 09, 2016 14:43

Оригинал взят у a_ukraina в Как имидж РЖД не меняй, а менталитет Якунина всё выдаст

СП РФ: РЖД потратила 13,8 млрд рублей бюджетных денег на рекламу и имидж

С 2014 по 2016 год РЖД потратила на рекламу и улучшение своего имиджа 13,8 миллиарда рублей. В Счетной палате РФ полагают, что эти расходы были необоснованными.
Как сообщается на сайте ведомства, всего за два года государство внесло в уставной капитал компании 145,1 млрд рублей.
«На коллегии были рассмотрены результаты проверки расходования средств ОАО «РЖД» на рекламу. Стоимость договоров на повышение имиджа и узнаваемости бренда ОАО «РЖД» составила в 2014-2015 гг. 13,8 млрд руб. (81% от общего объема расходов на рекламу, отраженных в бухгалтерском учете ОАО «РЖД»)», - говорится в заявлении Счетной палаты.
По мнению аудиторов, зачастую обоснования у этих расходов не было.
«Проверка показала, что совокупная стоимость договоров по повышению имиджа и узнаваемости бренда ОАО «РЖД» увеличилась в 2015 на 15,5% по отношению к 2014. В отчете отмечается, что в ОАО «РЖД» и АО «ФПК» не были разработаны документы, связывающие запланированные рекламные кампании, предусмотренные на них средства и оценку их результатов. При этом отсутствуют обоснования закупок на проведение перечисляемых в концепциях рекламных кампаний, включающие расчеты и прогнозы влияния результатов предлагаемого решения (закупки) на повышение эффективности деятельности ОАО «РЖД», - говорится в сообщении СП РФ.
По данным проверки, Счетная палата направила в ОАО «РЖД» представление, а также информационные письма - в Минтранс России, Федеральную антимонопольную службу и Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Отчет будет направлен в палаты Федерального Собрания....источник

Экономика

Previous post Next post
Up