Сергей Ткачев «Эффективные менеджеры. Часть II»

Sep 20, 2010 15:15




Продолжение. Начало «Эффективные менеджеры. Часть I»
Большая разница

В чем же главное отличие паровоза и эффективного менеджера (пенсионного фонда) - от прокладки? Как правило, лично они никаких незаконных и аморальных действий в отношении простых граждан не допускают. Сама система создается именно для того, чтобы верхушка преступного сообщества оставалась… ну, не «вне подозрений», поскольку имущественные выгоды такого союза скрыть сложно. Подозрения будут, а вот конкретные обвинения будут всегда перенаправлены в адрес прокладки.

Прокладки могут быть не только в виде пачки, но и многоуровневыми. После согласия человечка стать прокладкой по причинам, которые далее никого не интересуют, поскольку причин всегда бывает множество, - роль прокладки в этом блокбастере весьма незатейлива и сводится к примитивному тексту без особого выражения: «Господа, кушать подано!»

Как выделить связку «паровоз» и «эффективный менеджер»? Решил отвлечься от рассказа о конкретной прокладки (ненадолго, сейчас все расскажу «как было дело») - поскольку меня неприятно поразило циничное поведение паровоза-Лужкова и его личного «пенсионного фонда»- в виде Елены Батуриной. Столь нагло они себя ведут, поскольку на 100% уверены в молчании своих прокладок. Но на их тандеме проще всего увидеть, что же поступает от паровоза к эффективному менеджеру -  пока неизвестная широкому кругу лиц конфиденциальная информация экономического характера, позволяющая этой связке легко «обскакать» прочих граждан на несколько ходов вперед. Как, к примеру, обскакали всех «эффективные менеджеры» в дефолт 1998 года. Но об этом мы еще поговорим и не раз.

информационные войны, Государственное управление России, Ижевск, гуманирная катастрофа

Previous post Next post
Up