Leave a comment

субъективное и объективное две стороны реальности marginal06 September 25 2010, 08:37:50 UTC
Это получилось из-за систематического возвеличивания собственного субъективного, которое есть человеческое, (и никаким другим быть не может, т. к. человек не Бог). Следовательно, у них изменилось мировоззрение и то что мы называем душой (хотя у них это некий механический аппарат для удобства и поддержания своей "веры" в себя) настолько, что они не могут понимать, что такое субъективное на самом деле, - что есть и объективное независящее от субъективного, и даже, что само субъективное может быть частью объективного (объективных процессов, но не того "объективного", которое на поверку есть выражение только своего субъективного, напр. социальных стереотипов созданных субъективным). Вследствие этого они могут допустить и другую точку зрения т. е. не самих себя, но лишь как другую субъективную (что было-бы, наверное, и объективным, если бы они в это самое объективное верили вообще чего нет, т. к. понятие субъективного у них исчерпывает и объективное). Вот корень т. н. "плюрализма мнений", и современных "демократических институтов": существование множества субъективных точек зрения и мнений, где их субъективное - самое важное, потому что оно "наше".
А это могло произойти только потому что они обожествили своё, своё человеческое (которое на человеческое часто похоже лишь внешне, т. к. человеческой душе не свойственно такое выборочное мировоззрение, заметьте: Бог, которого они так не любят ка кнечто независимое от них, - не исключает личностного нисколько) и поклоняются ему как идолу. Обожествили стало быть свою самость, свои пороки, свои грехи, и прочее всё дурное п. с. оно своё, - значит, "священно". Не священным оно является если не своё, т. е. преступление (которое объективно такое, и даже ими понимается как преступление, что, впрочем, неудивительно...), - т. е. значение любого действия, а в дн. сл. преступления определяет не нравственная сторона, не смысл деяния, не значение его, а принадлежность или не принадлежность к своей выгоде! Это просто чудовищно, но это так и раскрыто в их Талмуде. Их закон основан не на божественном понимании устройства земной жизни, а на принадлежности к их основам бытия.
Это обжествление твари перед Творцом, - твари, (т. е. своей национальности, своему человеческому, всему "своему" т. о.), которой они поклоняются есть язычество во-первых. Т. к. все язычники во все времена поклонялись всему тварному, или любому другому, что не является Творцом сущего (сюда можно включить и бесов, напр. культ Молоха, или Веельзевула который был рапространён у тех-же богоотступнических евреев в древние времена) превознося это как бождество и ставя на место Бога. Поэтому язычество включает в себя, косвенно, и сатанизм - неосознанная вера в то что заменяет собой Бога. Но эти... (о ком здесь речь) не просто неосознанно, а осознанно заменили собой, кому поклоняются и в кого верят, - Бога, достаточно почитать Талмуд, или проехать в общественном транспорте вместе с ними в каком-нибудь городе, где кроме них в среде их присутствуют и неевреи (это нужно для того, чтобы ощутить "торжество нашей идеи" во всей "красоте" т. с. практически наглядно). Их издевательства, дикая едва сдерживаемая, часто открытая ненависть, просто бездушие, безсчеловечность по отншению к инородцам есть следствие фанатичного поклонение своему "божеству"; ведь если мы верим в "единого Б-га" (как можно обозначить то самое, что они поставили на место Творца) то не можем, не имеем права верить в "другого", - правда-же? А другим "Б-гом", понятное дело, отсюда являются другие национальности, племена. Ненависть к другим народам - есть их религиозная ненависть к другим божествам как если бы мы верили в Единого Бога, только превращённая в земное, человеческое, не духовное. И пусть те, кого они так ненавидят: объективно не боги никакие, вовсе не божества и их представители таковыми себя никогда не считали, - это для еврейства, - даже если они и допустят такую мысль, - не имеет никакого значения, т. к. их субъективное является "священным", а значит, такое их мнение в их глазах абсолютное. Это у них на безсознательном, на уровне рефлексов. Они даже не обдумывают, когда соотв. образом реагируют на инородное "божество".

Reply

2субъективное и объективное две стороны реальности marginal06 September 25 2010, 09:32:55 UTC
И тогда они даже утверждают, что Бога, т. е. Иисуса Христа как Его знают и как в Него верят христиане (да даже иногда те язычники, которые не являются теми о ком здесь идёт в основном речь) нет, а если и прямо не утверждают, то тогда доказывают, что нет объективного, т. е. власти которая не их, и от них не зависящая и которая не может зависеть. Это уже, похоже, сатанизм. Просто атеизмом это нельзя было бы назвать. т. к. атеист просто отрицает Бога, - они же на место Бога ставят себя. О чём здесь можно ещё сказать? - поэтому-то у них, в отличие, по понятным показателям, - от язычников для которых нужно отречение от только человеческого (т. е. то что для язычников представляет только человеческое, для "этих" своеобразное вероисповедание), нет другого пути прийти к Богу, кроме как отвергнуться себя, перестать поклоняться самим себе как вымышленному Богу, но реальному - безбожию.

Reply


Leave a comment

Up