ту-у-у-у-у. поезда особенно громко стучат колёсами, когда мы ложимся спать. ночник. красные в клетку шторы на веранде. обогреватель на половину мощности. ночной холод и тьма, выкалывающая оба глаза. кто-то шевелится в кустах за кухней. вот досмотрим Бонифация и кто спать, кто работать. только работать тут ночами - одно мучение, клевать носом в экран, кофе не спасает. воздух. впрочем, я уже об этом писала.
любая бытовая мелочь - задание с подпунктами. чтобы постирать, нужно сходить в дом за табуреткой, дойти до бочки, включить шланг, кинуть бельё в таз, надеть сапоги, постирать руками, прополоскать раз, два, три, дойти до бочки, выключить шланг, отжать, развесить, снять старое сухое бельё. и так каждое дело расписывается на миллионы других, день пролетает в заботах, в то же время мы тут неделю, всего! всего неделю, а кажется, что гораздо, гораздо дольше. ну а для мальчика вообще любое дело - Дело. пойти в магазин - поход и приключение.
быт поглотил меня, снимаю на малюсенькую камерку и сливаю картинки с телефона - плёнку не брала сознательно, цифровой тоже. я тут не раз снимала - и что? плёнки отснятые лежат в холодильнике - и что? буду я снимать или не буду - что с того? здесь поле, цветы, акварельные облака, там воды добавили чуть больше на холст, вон оно как растеклось. время только на удовлетворение базовых потребностей чужих и немножечко своих, затем чуточку поработать и попрокрастинировать, конечно же. ещё немного поспать. а затем всё снова в круговороте. а вечером вот этот стук колёс и самолёты над головой. мама, пойдём посмотрим, какой там самолёт летит. спи. нет, пойдём поглядим.