(с) annie wildey
1. по дуге невероятной невписанности
душераздирающе странно - и столь же закономерно - быть единственным пазлом без пазов в этом пространстве. когда в картинке вроде бы осталось местечко, и такое уютненькое - но только одно, и твои изгибы под него, увы, не подходят. временно можно постараться туда влезть, прикинуться местным, немного даже подолбить сверху рукой в момент истерики, а вдруг поможет и всё встанет на свои места, но нет, нет, рано или поздно истерика закончится, ты ещё раз осознаешь, что не вписался, и уйдёшь. впрочем, с приятным ощущением того, что в следующий раз снова на какое-то время можно будет себя пристроить таким странным и обманно-притягательным образом.
тем страннее - ведь когда-то ты был органической частью этой картины, более того - и самой картины-то без тебя не существовало бы. но те времена прошли, и начали они проходить ровно в тот час, когда ты вышел за порог. адьос. очень незаметно, но время делает своё дело, хочешь ты того или нет.
это я про прекрасный отчий дом, в котором проистерила ровно неделю. вернулась назад - и вдруг успокоилась, хотя сперва казалось, что надо ровно наоборот. и да - это всё про бессознательные какие-то потоки, фактическая канва здесь ни к чему вовсе и вообще не соответствует. а вот выводы: тыл есть, он, повторюсь, прекрасен и добр, но настало время уже окончательно осознать, что развитие возможно только отдельно от, в любой, абсолютно любой ситуации, ну, кроме, разве что, парочки каких-то совсем уж крайних.
2. завтра
в этом году я смотрела кино как-то совсем иначе. каждый фильм меня цеплял по-особенному, в драматические моменты я не могла уткнуться в телефон, как это многие делали вокруг, а сидела, высунув язык и выпучив глаза, нередко утирала слёзы и лезла за носовым платком. ну, да, да, это, конечно, всё технические моменты виноваты, полуавтоматизация работы, свежесть восприятия фильма - да и вообще: в кино я теперь редкий гость. и всё же разница какая-то существенная, есть ощущение, что что-то ещё, что-то ещё.
конечно, мало успела, но. Les chevaliers blancs - саундтрек. откуда-то знаком, но пришлось поискать имя Sascha Ring. Das Wetter in geschlossenen Räumen оказался совсем, совсем не тем, чем был в просмотровке. в Desde allá лучшая сцена - с океаном. и шум такой в зале, захотелось протянуть руку вперёд, пощупать брызги. и ещё лишь спустя сутки поняла, почему так рыдала на La tierra y la sombra. не только из-за "драматического сюжета". шла под январским дождём, глядела в лужи, и вдруг осознала, что моё зрение работает примерно так же, как камера Матео Гусмана. ловит какие-то сходные картинки и ракурсы. там много симметрии, много живого свободного пространства, весь фильм практически чёрно-белый - то есть есть сцены почти в полной темноте, остальные на ярком-ярком солнце. симметричный кадр, когда герой сидит к нам спиной в тёмной комнате, впереди единственное светлое пятно - открытое настежь окно, колышется занавеска, задевает его склонённую чуть вперёд голову. или вот этот в конце, когда горит тростник. в общем, словно собственными глазами немного на всё происходящее смотрела. немного - потому что конечно я бы так не сняла. я бы сняла иначе. смотреть, видеть и снимать - вообще разные вещи, похоже.
если вдруг кому:
http://www.youtube.com/watch?v=eXPagOt9nYIhttp://www.youtube.com/watch?v=N5nvxDEqX0Yhttp://www.youtube.com/watch?v=_G3Lorhxvmkhttp://www.youtube.com/watch?v=pP-JXnA5ymk 3. добавлю ещё к моим трём стульям
сна нет. я схожу с ума. миллион проектов, работ, идей, съёмок, планов. восстание машин. работаю на пределе собственных возможностей. и не могу ни от чего отказаться. сказать "нет" интересному - прокхм жизнь.