Jan 10, 2013 22:38
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а может это был челночек, кто уж теперь разберет.
Павлопосадский платок чуть прикрывал оголенные плечи. Туго затянутый корсет, джинсовая юбка и люминесцентного цвета облегающие лосины составляли ее каждодневный гардероб. На ногах стоптанные до дыр от интенсивной носки ботильоны. Она особо не тяготела к броской одежде, но работа диктовала свои правила, соответствующий и уместный дресс-код.
Трасса тянулась на несколько километров вперед, ровной полосой, уходя за горизонт. Машины мчались мимо нее, ослепляя ярким светом встречных фар.
"Что ж за жизнь то такая, все дальнобойщики и дальнобойщики..."- вздыхала, протяжно завывая она.
То ли эзотерические ночные сеансы с потусторонними духами при блеклом свечении догорающей свечи помогли, то ли небесная канцелярия услышала великодушные просьбы проститутки.
Как конь вкопанный, остановился перед ней красный ягуар.
"Богатырь Джон"- отвязано представилось лицо американской национальности, опуская боковое стекло кричащего автомобиля.
"Да как же не узнать, известная медийная личность, фотограф с мировым именем. Ваша обнаженка в темном ключе удостоилась премии фотобиеннали".
Прилив гордости пригладил по шерстке его лоснящееся самолюбие. Точь-в-точь, как дубовый веничек обдает в русской парной, прозвучали ее, на слух пронзительно искренние, слова.
Чтобы в такой глуши сходу узнавали его, это было ему еще в диковинку. Ободрившись, бросил он взгляд на свое отражение в зеркало дальнего вида, поправив небрежно сбившуюся прядь. Упоительный нарциссизм придавал ему сходство с Дорианом Греем, но в целом, на женщин он производил благоприятное впечатление.
"Полезай, детка, в машину. Фотомодель голливудскую из тебя делать будем. Главный урок лизоблюдства ты уже освоила в совершенстве!"
"Не полезу я, вижу я вас таких насквозь, поматросите и бросите. И как мне потом деньги зарабатывать? Ни Васька-шофер на заднее сиденье не позовет, ни Петька-вип клиент на чашечку кофе в мотель не пригласит. Будут сторониться, тыкать пальцем, ярлык повесят, что я ихняя, госдеповская. А мне семью кормить в деревне надо: мамка, бабка, да сын - Аркашка, пять лет отроду. Ты мне лучше с барского плеча кроссовки adidas отвесь, я в них лучше тихой сапой по обочине, подошвой сверкать буду. Да чтоб одна буква "d" в слове adidas была, а то знаем мы, подделки китайские, ширпотреб черкизонский!"
Опешил богатырь Джон от такого напора, но деваться было некуда, не бросать же так девчонку. Снял свои фирменные бутцы 45 размера и вручил торжественно Александре.
Подводя черту, импровизация на тему: "Мужчины спасают губят женщин, поэтому женщины губят спасают себя", мораль сего эссе такова: каждому своя дальновидность и свой угол зрения.
сантименты,
Что за Х,
greatcreate