Jul 20, 2010 15:40
Поэзия иссякла из моего творчества (добавим в скобочках обнадеживающее - временно), что не может не быть отягощающе грустно, но Рада говорит, это связано с плотностью бытосплетения в последнее время и этим летом.
Помнится, так хотела нагуляться, а упразднила по своим собственным издержкам малодушияи нравственным самонарицанием всяческие потуги к желанию отдаваться разгулу с алкоголем и приятными лицами знакомых.
А также:
1) Время показало, что я закоренелый однолюб.
2) Время показало, какого рода любовь я на самом деле испытываю к бывшей подруге - исключительно ностальгического характера, как к незабываемым и чудесным воспоминаниям, но не как к человеку, с которым можно было бы возобновить ту тонкую и нежную дружескую связь.
3) Время выявило полнейшее отсутствие душевных друзей. Не помню уже, когда последний раз разговаривала с Пантелеимоном или Ваней Ш.
4) Время открыло глаза на новый, пусть ранее и открытый, исток возможной любви - любви дочерней. И такую любовь, в отличие от любви к мужчине, невозможно ничем опошлить, она будет чистородной во всех своих проявлениях (говорю о себе - константа).
5) Время нисколько не удивило меня, подсунув близкого по духу и интересного мне человека из солнечного Краснодара, проживающего в данный момент там же.
6) Время в конце концов всё-таки поставило этот ужасный диагноз, как мне казалось, полученный вследствие моей неограниченной впечатлительности и влюбленности в журналиста-тире-инженера, - социопатия срочного характера с приступами и тому подобными изобилующими в себе психическими девиациями.
Сейчас я - в пространстве между мной и мной же. И мне приятно. Я смирилась с собой. Мне не больно, мне не плохо, мне неспокойно, я по-прежнему вся тревога, но я смирилась с собой. А воспоминания? Это развлечения на ночь, когда не будет хотеться спать, но будет хотеться разворошить сердце.