Feb 06, 2017 15:57
Матвей с 3х лет ходит в сад системы Монтессори (сейчас ему 6 и 3). Раньше три года ходил в вечернюю группу, где было мало детей, и бы прекрасный преподаватель мужчина - очень добрый и весь какой-то "славный". С осени Матвей перешел в другую (главную) группу, куда вообще-то не попасть, стоит огромная очередь и вообще. Там 2 очень сильных преподавателя. Но они обе довольно строгие, и они обе любят свой костяк, а новоприбывший неидеальный ребенок им не так интересен и даже слегка мешает...
В системе Монтессори дети сами выбирают себе материалы. У них должна быть внутреннняя мотивация. Все бы хорошо, но в идеале ты растешь и начинаешь выбирать все более сложные материалы. А вот бывает так, что ты боишься, не чувствуешь себя уверенно, и т.д и т.п. и еще масса причин и причинок, чтобы продолжать вариться в довольно детских материалах, и не "двигаться дальше". С такими детми этим преподавателям, как мне кажется, не очень интересно.
Так вот, Матвей практически не просит себе презентаций и не берет новые материалы. Преподаватели просят "не хотеть за него", помогать ему налаживать другие зоны - социализировать, воспитывать и т.д. Типа, все остальное само подтянется. Но от оно все не тянется и не тянется. Что тут делать, я не очень понимаю. Я по характеру "отличница", я про старание и преодолевание, а Матвей как-то, похоже, не про это. Я надеялась, что это не будем меня грызть, но оно грызет. Потому что мы пока не можем понять, что делать дальше - в следующем году. Он точно не идет в обычную школу в 6 и 10 - я уверена, что ему рано. Остается 3 пути:
- Остаться в этом саду (где ему очень непросто, где останется самая непростая препод, которой мы не смогли найти общий язык совсем. Зато он будет там самый взрослый - и, возможно, расцветет как раз?)
- Пойти в школу, которая как раз открвается при нашем саду (преподавать в которой будет одна из преподов нынешней группы - и она более адекватна. Там 6-9 лет дети, матвей не будет там самым крутым (тем более, что туда точно пойдет самый крутой мальчик из его нынешней группы), и там будут довольно сложные материалы.
- Пойти в подготовишку какой-то частной хорошей школы, поиском которой мы тоже сейчас занимаемся...
В общем, пока у нас все очень подвешено... Что посоветуете?