моя первая бестолковая покупка.
Я хотел его давно, почему? не могу внятно ответить. Сейчас то я обосную его. А тогда я не понимал что беру. На слуху были слова-раздатка, кардан, понижайка.
1. Первое знакомство с УАЗом произошло, где то в классе 7-ом, тогда я начал его рисовать. Рисовать без крыши, как ренглер, с крышей и на разных колесах. Но простые его формы умиротворяли меня, я маньячно хотел на них ездить. Дошло до того что я на дипломной работе выполнил проект Автосалона УАЗ. Я архитектор, если кто не знал.
С такой бешеной энергией молодые парни изучают тазы, бмв, мерсы, и гольфы. А я уазик.
2. С машинами я познакомился слишком поздно, уже после института. Купил сам, но не полноприводное, а заднеприводное. Цена решала все на тот момент.
Но вот после жизненных перепетий я все таки был морально готов купить уазик. Требования были простые: полный привод, комфорт, и кондиционер. Мы как молодая семья хотели выезжать на природу, а я на рыбалку.
3. А на самом деле это оказался простой уазик.
После покупки мир качнулся на другой полис. Мир перевернулся. Я начал выезжать на рыбалки. Даже брат после этого стойко решил джип брать и взял Ховер.
У меня начался период подробного изучения машины, часами сидел на форуме. Проблемы с расходом и будущим тюнингом. Мне было интересно.
4. Кстати во время покупки, патрик был настолько не популярной машиной, что все крутили у виска, как впрочем, и сейчас. Продавалось всего 2 машины в республике, целых пол года. Их не продавали, потому что и так ездили и дешево стоили. Но вот объявление о продаже машины в комплектации Лимитед. И за приемлемую цену. Но он был ушатан, замалеван шпаклевкой, и покрашен кисточкой, местами шпатлевка потрескалась до металла, но он был доступен. Мечта затмила глаза, и я купил. 2007 год, переходная модель с евро 2 на евро 3. Это был 2011 год,
5. Я окунулся в мир путешествий и отчетов, грезя , как я на Патрике, рассекаю по миру аки Тулупов.
После покупки спустя 2 недели, у меня клонит помпа, и я встал на трассе. Также периодически течет тосол и жреться бензин. После установил бортовой комп и выяснил что ДМРВ слегка неисправен. После замены расход снижается.
Иногда текли сальники, причем поочередно на мостах. У меня не было понижающей передачи, у меня текла коробка, она неустанно текла. Стоила на то время эта коробка от 35 до 55. Запчастей на вторичке почти не было. На мерседес легче найти запчасти чем на уазик Патрик. Сцепление умирало, Периодически клинило коробку на трассе из за нехватки масла.
6. А иногда я отправлялся на выезды клубов, познакомился с людьми и машинами. И твердо решил, что пожирание водки и сосисок, все-таки не мой формат.
Настала весна и я решился на путешествие, моей дочке был год, и мои девчонки не смогли разделить мой трип. Поехал с товарищем.
О ЭТО БЫЛО КРУТО. Я рассекал на куперах, по разбитой М5, Впервые планировал путешествие, ехал по памяти, без точек в навигаторе. По бумажной карте, как в каком - то 70-80 году. И половину пропустил. Но это уже другая история.
7. А теперь о расходах на автомобиль.
Музыка, бортовик и установка оборудования для газа- 21100 Р.
резина купер СТТ- 32560 Р.
Масла и замена, разборка и з/п раздатки, шланги Гура и масло, помпа 2 раза и антифриз ведрами, Датчик ДМРВ, ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА И форсунки, рулевая тяга и прочие резинки и жидкости с их заменой - 40825 р.
Итого - 94485р. За пробег в 9840 км. За такие деньги я не получил чего хотел.
Я продал машину в связи с приобретением жилья. Самое интересное предложение в жизни поступило неожиданно- требовалось наличие налички. Я ее получил обменяв этот труп машины на живые деньги. Продал машину почти за то что купил. Мы купили дом в пригороде, загородное жилье в благоусроенном районе. Я с легкой душой продал Машину. Больше я не стал вкладывать деньги в эту железку , а вложил все без остатка в мою нынешнию жизнь.
Пересев на передний привод, я с жалостью вспоминал лесные прогулки, дальние озера, эти чертовы овраги и постоянные течи масла отовсюду.
Тут начинается совсем другая история.