1. После эпичного, для меня восхождения, прогулки на перевале, мы отдохнули в отеле и скромно позавтракали. Решили после небольшой просьбы девушки с ресепшена, ее подвезти домой. после суточного ее дежурства. Мне больших трудов стоило разгрести барахло на заднем сидении и освободить хоть немного места для сидения. По пути поболтали жизни, что сколько стоит, и как вообще жизнь. Не просто жить у них, по крайней мере мне, с моим то уровнем жизни.
2. А сегодня нас путь лежит в долину горного озера Иссык. Тянь - Шаньские ели и тут во всей своей красе. Эти масштабные виды до сих пор занимает мой ум, глядя на фотографии.
3. Глаза цепляют пики 4-х тясячников, почему то на них я могу смотреть бесконечно.
4. И тут меня постигла первая кровь, термостат не выдержал. Как показало вскрытие позже в Казани, он благоверно умер. Выключив сдуру двигатель, я не дал остыть двигателю вентилятором. И тут пробило крышку, и потекло. Быстро заметив и включив, немного выровнял температуру. В общем, утекло немного, но осадочек остался. Надо быть немного аккуратней с этим, и с этим приодеться считаться до конца поездки.
5. Ну а пока перекур. Вентялятор работает, мы отдыхаем.
6. Поднявшись на платину, начался спуск к берегу озера. И тут меня постигло разочарование, именно сегодня привезли около 300 детей на детски праздник, с торжественной линейкой. Полный отстой, я взбешен. Об интимном посещении места и вдумчивого осмысления и речи нет. Да, конечно, можно было и дальше уехать. Но у меня не полный привод и постоянно греющиеся движок. Не стал рисковать, прогулялся по берегу.
7. Мало того что дети, так они еще матеряться как сапожники. Тем не менее горы постепенно отвлекли на себя внимание.
8. Следы произошедшей трагедии 1963 года, видны до сих пор, Язык селя до сих пор виден. Ели то, ели. Ах, красавцы.
9. Ну и приору в горах вам в ленту.
10. Прозрачность воздуха и плановость видов поразительна. Эта память останется на фото. Я еще многое, наверное, увижу, но пока это замечательные события происходят именно со мной.
11. Вода и та прозрачная. Но я не рискнул пить.
12.
13.
14. Нам пора, сегодня планируем заночевать на плато Ассы. Окидываем ущелье реки, взглядом парящего над рекой птицей. Так тут высоко.
15.
16. На сегодня еще запланировано посещение Плато Ассы с высокогорной обсерваторией Ассы-Тегрень.
Осень наступает на пятки, зелень потихоньку тухнет. Ковер покрова обретает новые немыслимые оттенки
17. Стремительно врываемся в долину, заплатив за въезд. Про эту дорогу узнал от
frantsouzov. Они на своем Дефендере посетили эти места и рассказали в своем блоге, который с интересом читаю.
18.
19.
20. В долине активно кладут асфальт, так что сюда можно и нужно приехать. Вдоль дороги есть несколько благоустроенных площадок и гостевых домов.
21. Белые машины самые красивые.
22. Дорога тянется вверх, и асфальт весело бежит в ущелье. И тут неожиданно кончился асфальт, и начинается крутой подъем. Разгоняюсь вверх и машина начинает натужно реветь, на 2 передаче. Внезапно проворачивает сцепление, и машина посреди уклона встает. Меня прошиб холодный пот. Вот и все подумал я, ночуем здесь. Плавно скатываюсь на боковую поляну. Предполагаю самый позитивный вариант, остынет сцепа и будет работать дальше.
23. А пока у нас обед, едим и наслаждаемся свежими лепешками, купленных на рынке в пригороде Алматы. А это старомодный способ охлаждения движка, все газелисты и патроводы им пользуются. Успешно кстати, им и спасался , пока не восполнил запасы в бачке.
24.
25. Ни на какое плато мы естественно не попали, зато посетили замечательно ущелье. У меня на маршруте было много точек, есть основные и запасные. И все разные степени доступности.
26.
27.
28. А сегодня мы ночуем в Чарынском каньоне.