Oct 28, 2014 12:30
ЖЖ превратился в мимимишную территорию полного невменоза. Лазаю сюда только ради друзей, записи которых представляют нешуточный для меня интерес, в отличии от, простиосспади, топа ЖЖ.
Санкции-хуянкции, вот бы ей вдуть, попы нет - считай калека, пузожители, укроп с петрушкой, пора валить прямщас, ты чмо, один день из жизни очередной тетеньки с кучей свободного времени, найди своё неповторимый стиль (даже если со своим неповторимым стилем ты больше похожа на городскую сумасшедшую), я заебись тёлка...
Помнится, несколько лет назад с подачи пары блогеров в жж постоянно в топ попадали остопиздевшие рецепты маринованного в амброзии окорока вымирающего чёрного быка Свиду, живущего на высокогорьях Альп. В смысле, рецепты блюд, недоступные простым смертным, т.к. тарелка супа из артишока и каракатицы, приготовленная умелой домохозяйкой города Зажопинска стоила как вольфрановый завод в этом же Зажопинске. С ними соревновались лишь записи (не менее остопиздевшие) в той или иной степени увлекательных путешествий в самые задрипищенские уголки мира сего. Периодически топ возглавлял изрядно тролливший аборигенов матерящийся блогер Т., то выставляя себя полным мудилой, то, наоборот, вызывающий чувство сдержанного восхищения. Посты про политику можно было просто игнорировать, т.к. уровень слабоумия в них зашкаливал изначально. Хотя, даже в них порой проскакивало что-то интересное.
А сейчас от этого кромешного попажопанакачай и санкцииукропции жжешечка сдохла. Даже путешествий стало значительно меньше (и значительно скучнее, если не наткнёшься случайно). Редкие залётные птицы с чудесным стилем письма, мгновенно взлетающие в топ и столь же стремительно опадающие обратно в свою тихую гавань неизвестности, редки настолько, будто сами являются вымирающим видом. Их очень интересно читать, но случайное нажатие на крестик в правом верхнем углу окна оставляет всякие надежды на продолжение знакомства.
По этому поводу вопрос. У меня дико стреляет в горле и дико болит в ухе, скоро ли я умру? Что и где читать? Не на двачи же перебираться от безысходности бытия.