Из жизни ОккупайАбая.

May 14, 2012 02:51

image Click to view





Оригинал взят у sergelin в Про пианино Каца
Пианино Каца оказалось тяжеленным. Старинная немецкая постройка, 1909 год, времена когда словосочетание "древесно-стружечная плита" вызывало еще не издевательский смех, а только удивление и непонимание. Чистое честное дерево, и наверняка бронзовая дека. Вчетвером мы его еле отрывали от земли, а о том, чтобы пронести его хотя бы метров пять - казалось нет и речи. Но подняли, и понесли, и закинули в грузовик.

А еще за час до этого момента я спокойно работал в мастерской, собирая очередной шкафчик. Конечно жуткая простуда и кровь из носу в буквальном смысле, а не в том, который требуют от меня дорогие заказчики - видимо от насморка лопнул сосуд в слизистой, и порой начиналась кровавая капель.

Весь день я провел по рабочим делам, с утра мотаясь по закупкам, потом с небольшим перерывом на прогулку по бульварам в компании Акунина, Быкова и еще десяти тысяч москвичей - от Пушкина до известного теперь многим казаха Абая. А затем снова в мастерскую.

Там-то я, читая в перекурах твиттер, увидел твит Максима Каца - того самого, который организовал адвокатскую службу по вытаскиванию из полицейских застенков Москвы всех минингующих. За что ему можно поставить памятник прямо рядом с Абаем конечно.

Максим писал, мол, у него уже давно стоит на этаже его пианино на выброс, и что здорово было бы его привезти на площадь к ОккупайАбаю, кто бы помог с этим делом. И телефон.

Снаружи уже смеркалось, и работать было трудно, да и устал - решил поучаствовать в революционном процессе, не все же с фотокамерой ходить в сторонке. А поскольку в вопросах доставки по Москве чего угодно и куда угодно - я уже много лет профессионал, то дело решилось буквально парой звонков - водителю Зауру и собственно Кацу с вопросом откуда забирать пианино.

Заур отозвался мгновенно. Прикинув вес груза - пианины я пока не таскал, но из общей эрудиции знаю, что волокут их обычно четыре дюжих мужика - я заказал Зауру еще двух грузчиков. Уж не знаю где он их берет, но подозреваю, что за час он может набрать команду человек в двадцать. Вооружить, перекрестить и кинуть на передовую, ага.

Выдал ему адрес, выдвинулся сам на четверке - благо вечер воскресенья, пустой город, долетел за 15 минут к удивлению Каца. Дождался бойцов, и принялся грузить изделие в фургон.

Вообще вечер выдался охренительно ярким на впечатления по части наблюдения за человечеством. Экземпляры для этого процесса поставлялись мне мирозданием каждые пять минут.

В подъезде у Каца обнаружились две старушонки-консъержки, которые тут же живо начали интересоваться, что, куда, какое пианино, зачем, ой а как же, а кому. Максим добродушно рассказал им историю про митинг, старого казаха, кучу молодежи, песни, гитары, и что пианино на митинге будет в самый раз.

Ох, ах, пианино, ведь дождь, как же так - заохали обе старушонки, в этот момент распахнулась дверь подъезда (я тихо сидел внутри на диванчике, ожидая Заура и грузчиков), зашла очередная жиличка, здрасьте, что, как вы, старушки ей - а вот пианино выносят! на площадь хотят! Жиличка тут же со стонами - как пианино! нам пианино В ЦЕРКОВЬ НУЖНО, зачем его на улицу! это что же, выкинуть! на помойку! старинной работы, немецкая вещь!

Кац тем временем давно упорхнул по делам, как только я его заверил, что процесс под контролем, все решу. Я сижу жду водилу, телефон оказывается в подъезде фигово ловит, но я этого не заметил. И вокруг меня бегает полоумная воцерковленная с воплями - нет! ну как же! зачем выкидывать!!

Я ей спокойно возражаю, мол, если вам в церковь нужно пианино, вы откройте любой сайт с объявлениями, там этих пианин даром за самовывоз можно найти десяток за полчаса, и не нужно делать такой проблемы на ровном месте, и не повышайте пожалуйста голос, я хорошо вас слышу. В ответ на что тетка немеденно стала орать как резаная конечно.

В этот момент мне звонит Заур с вопросом чего это я не отвечаю, они давно уже приехали, открывай однако дверь подъезда пожалуйста. Я отодвигаю ПГМ-склочницу и запускаю в подъезд дагестанца Заура и двух грузчиков откровенно среднеазиатского вида - а где в Москве в воскресенье вечером найдешь других любителей потаскать пианино?

В ответ на эту процессию тетка изумленно затыкается, ее православное сознание лопается от перегрева - старинное немецкое пианино у хозяина еврея уносят на помойку трое черномазых, вместо того чтобы отвезти его в русскую православную церковь. За пять секунд, пока мы ждали лифт, ее мозг перезагрузился, она отскочила метров на пять, и оттуда проорала "сволочи!!", и дематериализовалась.

Ну что. Приехали на этаж, примерились, покряхтели, вволокли в грузовой лифт, спустили, вытащили из подъезда, закинули в фургон, поехали.

Едем на Чистые пруды.

И по пути я размышляю о том, что сделана только половина дела, и вторая половина гораздо ответственнее, поскольку - улица, площадь, толпа людей, вокруг - измученные демократией менты, которые и разогнать не могут все это дело - боязно и нет команды - и если что случись, то они же и ответят. И стоят эти менты во все глаза и на страже, случится что или не случится.

Соответственно, вариант втихую пронести на площадь пианино - не вариант, заловят и завернут сразу. Нужно его как-то легализовать.

Звоню Кацу, спрашиваю как быть. Кац беззаботно отвечает, мол, получится - хорошо, нет так нет. Ну понятно что у парня забот теперь, не до пианин. Тем более что я взялся помочь.

Ок, думаю, есть два пути - пойти самому сразу к ментам и спросить можно или нет, или сначала найти кого-нибудь из организаторов тусовки, передать им поручение Каца, и пусть уже решают там сами. Тем более что это от лифта до машины мы его вчетвером доволокли, а от машины на площадь - нужно взять еще три-четыре добровольца.

Приезжаю, Заур отзванивается, мол, тоже близко уже. Иду к загородке с генератором, нахожу парней с красными повязками, рассказываю ситуацию. Мол, вам посылка, для дяди Федора.

Организаторы не похоже что в восторге, у них там орг.вопросов тоже с избытком. Но делаю им суровое лицо, мол, мне поручено, принимайте и расписывайтесь в накладной, мне мол вообще пофигу что там привезли, у меня еще пять доставок на вечер. Суровое лицо срабатывает, не менее немногословный парнишка кивает на пятачок за фонтаном, мол, туда ставьте. И выделяет мне в помощь трех бойцов бойцовской наружности.

Вызваниваю водителя Заура, спрашиваю где встал, а вот прямо напротив, за ментовской машиной. Ох, думаю, сейчас нас завернут точно. Но паниковать и перепарковываться уже не в тему, подходим к нему, попутно косясь на косящихся на нас ментов.

Заур опускает водительское стекло и спрашивает меня шепотом: а ты кого привел?

Я оглядываюсь на приведенных с собой грузчиков и медленно охереваю, одновременно сползая на асфальт от хохота.

Дело в том, что по забавной логике ОккупайАбая, обязанности участников распределились в соответствии с их политическими воззрениями. Хиппи и олдскульники поют под гитару. Золотая молодежь снимает их на зеркалки и айпэды. Либералы и демократы спорят о политике. Яппи занимаются организационными процессами. А охраняют весь этот пионерлагерь те, кому не досталось гуманитарных обязанностей - крепкие парнишки-националисты. Они же занимаются разной физической работой по обеспечению, причем с откровенным удовольствием что полезны общему делу, не все ж таджиков гонять по подворотням.

И вот за мной стоят трое таких вот бойцов, с бритыми головами, в черных куртках и огромных ботинках - а из фургона на них смотрят два моих грузчика-узбека и водитель-дагестанец. Я продолжаю охеревать от ситуации и диспозиции. И в этот момент для полного комплекта ко мне подходит ментовской майор с вопросом а что это у вас тут такого неположенного с собой.



Старший бритоголовый объясняет майору про кацево пианино. Я помалкиваю, нащупывая в кармане паспорт и фотоаппарат, и прикидывая что будет правильнее достать первым. Узбеки осторожно сползают на пол прямо в тонированной кабине.

Но шоу межнациональной дружбы и торжества над предрассудками не состоялось, майор решительно заворачивает всю нашу компанию, мол, Абай не место для фортепианных концертов. Я ему - а вон у вас гитары поют! Он мне - в 22 и тех тоже разгоним. Я ему - дак и мы в 22 заткнемся! Нет, говорит, непущщу, и не обостряйте.

Фотоаппарат доставать мне хотелось все меньше, и уж тем более паспорт. Заворачиваю бритоголовых обратно в лагерь, звоню Кацу - мол, не пускают, а тайком тащить во-первых не получится, во-вторых не хочу, чтобы не создавать конфликтов на и так напряженной территории. Кац кивает, мол правильно, не стоит, давай решим попозже.

Попозже ок, командую Зауру рулить в ближайший двор поближе к помойке, мол, сгрузимся там, типа выкинули, а потом может как-нибудь решат как его все-таки пронести. Заур ездит со мной давно, и похоже уже ничему не удивляется. Узбеки, завидев что бойцы ушли обратно, выползают из-под торпеды.

Заезжаем, сгружаемся, я их всех отпускаю, сам с чувством недовыполненного долга еду домой.

Не доезжаю до дому совсем чуть-чуть - звонит телефон. Привет, меня зовут Артур, мне номер дал Кац, попросил разобраться с доставкой пианино. Я ему - о, хорошо, а то я там никого не знаю, давайте подъеду.

Еду обратно. Через пять минут звонок, привет я Артур, нет мы тут попробовали ничего не выходит, менты не пускают.

Еду домой, открываю гугл-карты, нахожу место где бросил многострадальный инструмент, делаю скриншот, обвожу место красным кружочком, нахожу почту Каца, отправляю ему картинку. Мол, если придумают как его занести на территорию - то вон там оно, дерзайте.

Интересно, чем все в итоге закончится.
Очень уж хочется, чтобы результативно)
---
А теперь слайды!

Собственно сам предмет мытарств - пианино Каца:


А это мы его уже запихали в фургон наконец:


В центре - тот самый не пустивший нас мент.
Зацените кстати их природный талант к мимикрии. Мало того, что на груди нет таблички с именем и званием, как давно устроено во всех приличных странах, так еще и распахнутый капюшон продуманно закрывает погоны мента! Получается с виду чувак, стыривший ментовскую фуражку:


Последнее? пристанище кацевого пианино, и мои веселые грузчики:


А это - сам прекрасный мятежный Кац среди обитателей Абая:


социальное

Previous post Next post
Up