Мы считаем, что только контроль со стороны гражданского общества способен исправить ситуацию, сложившуюся вокруг качества услуг ЖКХ. Под словом “контроль” мы подразумеваем реализацию горожанами права, гарантированного статьей 33 Конституции РФ. Она гласит, что граждане имеют право обращаться в государственные органы. В свою очередь Федеральный закон “О порядке рассмотрения обращений граждан” позволяет направлять заявления через удобные интернет-приемные.
Чем больше однотипных заявлений от разных граждан, тем быстрее начинает работать чиновник. Только массовыми заявлениями через интернет-приемные можно заставить ленивых госслужащих отремонтировать наши дома, дворы и дороги. И забудьте про привычные отговорки жэка и чиновников вроде нет денег, ремонт запланирован на третий квартал 2014 года, это не наша проблема и прочее. Штраф, предписание и быстрый ремонт. Главное - знать куда обращаться.
Наша общественная организация “Дом Двор Дороги” содана для того, чтобы помочь активным горожанам взаимодействовать с властью. На сайте вы найдете образцы заявлений, ссылки на необходимые интернет-приемные и примеры ответов чиновников по различным проблемам. За последний год на собственном опыте нам удалось доказать, что система массовых обращений является единственным эффективным и законным механизмом наведения порядка.
Пошаговая инструкция
http://domdvordorogi.ru/