Франция. День 3. Ле-Гро-Дю-Руа: куча проблем вместо спокойного отдыха у моря. 11.05.2015.

Aug 20, 2015 20:10

Когда составлял маршрут своих поездок по Франции, линию, которая начиналась на севере на границе со Швецарией, и чертилась на юг, я уверенно старался продлить до берега Средиземного моря. Задумка была такая. Попробовать посмотреть максимум интересного по дороге, а вечером расслабиться в спокойных волнах, чтобы потом заснуть под ласковый шум прибоя. Проблемы начались сразу же. Во-первых, очень быстро я понял, что берег от Монпелье до Марселя никакого пляжного интереса практически не представляет. Это большей частью болотистые берега с минимумом каких-то ландшафтных красот. Во-вторых, поскольку сюда особо не ездят за пляжным отдыхом, отелей тут тоже немного. И все дорогие, поскольку конкуренция не сильно жёсткая. В третьих, и это я выяснил уже по ходу, доступность этих мест также хромает. Дороги сюда ведут второстепенные, узкие и довольно загруженные. Да ещё и через посёлки. В итоге смешные 53 км я ехал больше часа. И как следствие опоздал на чек-ин в единственную гостиницу, которую с трудом удалось найти на побережье по цене 90 евро за ночь. А гостиница оказалась не просто гостиницей, а целым клубом с большой территорией, с разбросанными на ней корпусами, всевозможными водными развлечениями и шлагбаумом на въезде. На ресепшене по счастию присутствовала девушка, но она, вместо того, чтобы спокойно и быстро выдать мне ключи, принялась укорять меня, как же это я так позволил себе опоздать на чек-ин. Я ничего не понял. Смотрел на неё и думал, ну вот торопится девушка скорее домой, ну не трать ты время на бесполезные укоры, выдай ключи, так нет же. Потом она огорошила меня новостью, что помимо платы за проживание они обязательно снимают такую же сумму, то есть 90 евро, в качестве залога, вдруг я сломаю телевизор, пока сплю. Сейчас они их блокируют, а потом разблокируют при выезде. Я не стал возражать, поскольку уже довольно сильно устал, да и солнце клонилось к закату, а я всё ещё тешил себя надеждой искупаться в море, раз я уже здесь.

Забыл указать название отеля - Belambra Clubs Le Vidourle. Ни в коем случае не советую туда отправляться. Мой депозит 90 евро отель держал 2 месяца (!!!). Не помогали ни письма, ни звонки, только после вмешательства booking.com удалось сдвинуть эту проблему с мёртвой точки. Как выяснилось, отель не блокировал деньги, а просто внаглую дважды списал их с карты. И потом по непонятной причине не возвращал обратно. Это оказалось первой проблемой, с которой я столкнулся на этом не очень гостеприимном французском берегу.

Вторую проблему я создал себе сам. По пути я заехал в один большой магазин и купил там кучу разновидностей сыра рокфор, килограмма три в общей сложности. Всю эту массу я с трудом запихал в небольшой холодильник. И разумеется забыл забрать на следующее утро.

Третья проблема оказалась самой серьёзной. Когда вечером после купания в море (оно кстати оказалось вполне тёплым, градусов 20 точно), я вышел из воды, стал обтираться полотенцем, внимание моё привлекло красное пятно на ноге, в середине которого я явно разглядел чёрную точку, при более детальном рассмотрении оказавшейся не просто точкой, а тельцем с лапками. В общем я сразу понял, что словил клеща, который успел присосаться к ноге. В тот момент меня это почти не напрягло. Я спокойно искупался ещё раз, поднялся в номер, вырвал из одежды нитку и, потратив минут 20, вытащил клеща. Ну и решил на всякий случай оставить, чтобы по возвращении в родные края сдать на анализ возможной бяки, которую эти насекомые имеют обыкновение время от времени переносить.

Французского клеща позднее проверила русская лаборатория (кстати, девушки очень смеялись, когда узнали, из каких земель привезли им клещика) и обнаружила в нём спирохеты боррелии, вызывающие не такую опасную как энцефалит, но всё равно очень нехорошую болезнь Лайма или клещевой боррелиоз. После этого у меня был целый месяц неприятных переживаний. Первый анализ крови показал отсутствие антител, что внушало оптимизм, но требовало проверки ещё через 3 недели. И лишь после второго также отрицательного анализа я успокоился. То ли не успел клещ инфицировать меня, то ли справилась иммунная система.

море, опасность!, мудаки, Франция, отели, поездки, насекомые