Франция. День 3. Виадук Мийо. 11.05.2015.

Aug 18, 2015 01:20

Накануне ночью я приехал практически в полной беспроглядной темноте. И толком не видел, что из себя представляет отель, в который я заселился. А всё потому, что навигатор повёз меня в совершенно другое место, откуда потом пришлось выбираться, потратив время и нервы. Потом был сразу глубокий сон.

И лишь наутро я увидел, в каком замечательном месте я поселился. Такой вот аутентичный домик для меня ценнее любого стозвёздочного отеля.



В гостиной были удобные диванчики, а на журнальном столике лежала свежая пресса. Я посмаковал кофеёк, листая данное французское периодическое издание.



А так со стороны выглядит место, где я жил.



А это одна из основных промежуточных целей поездки - знаменитый виадук Мийо. Мост строили 3 года: с 2001 по 2004, и на момент строительства он, с одной из опор высотой 343 метра, был самым высоким транспортным мостом в мире. Потом уже китайцы перегнали.



Вот как раз эта самая высокая опора. К счастью, под мостом много мест, где можно встать и рассмотреть эту конструкцию.



Рядом с мостом есть небольшой бесплатный музей. Там показывают сравнение моста с Эйфелевой башней.



Мне хотелось поймать побольше ракурсов моста.



Таким мост видят путешественники с севера. Вообще, виадук этот появился неспроста. Раньше тут были извилистые горные дороги и мосты через реки, основная река тут носит название Тарн. И в летние месяцы европейские отпускники вставали в этих местах в огромные пробки. В начале лета в сторону юга, в конце, понятное дело, обратно. И вот таким стало решение этй транспортной проблемы. Спасибо французам за то, что немцы могут теперь ездить к испанцам и обратно без пробок!



Рядом с мостом есть несколько смотровых площадок. Вот на эту площадку я пробрался через заросшую кустарником тропинку и... как мне теперь кажется, именно тут поймал то, что обнаружу вечером этого же дня.



А пока я беззаботно гулял по окрестностям моста. Вот очередной милый домик, похожий на тот, где был у меня ночлег.



Эти края знамениты своим сыром с плесенью под названием рокфор.



Мне мало было всех этих видов со всех сторон, и я решил на свой страх и риск остановиться прямо у начала моста, чтобы рассмотреть его поближе. Я остановился и включил аварийку. Ну могу же сломаться в конце концов!



Я перелез через заграждение и стал снимать конструкции, по-видимому защищающие проезжающие по мосту транспортные средства от сильного бокового ветра. Конечно, человек, перелезающий через ограждение с камерой наперевес явно выглядел необычно. Проезжающие фуры мне сигналили, а водители грозили пальцем. Прошло минуты три, не больше, как рядом с моей "аварийной" машиной остановился грузовичок с мигалкой. То ли служба безопасности моста, то ли ещё что. Я понял, что скорее всего у меня проблемы, как минимум большой штраф.



Но я жестами показал французскому водителю грузовичка, что немедленно убираюсь, и скорее поехал подобру-поздорову. Следующие километров пятьдесят я был уверен на 100%, что меня обязательно остановит полиция где-нибудь по пути следования. Следующие 50 километров я стал тешить себя надеждой, что никакого шума моя остановка на мосту, пусть на одном из самых высоких в мире, не вызвала. И я в конце концов успокоился.

мосты, архитектура, испытано на себе, опасность!, Франция, отели, поездки

Previous post Next post
Up