Дания. День 2. Замок Эгесков. 02.05.2015.

Aug 09, 2015 23:17

На острове Фюн в Дании есть несколько интересных мест. К примеру, город Оденсе, где родился великий сказочник Ганс Христиан Андерсен. Но, будучи в крайне жёстких временных рамках, я предпочёл посетить памятник северного ренессанса замок XVI века Эгесков. И не пожалел! Думал провести тут пару часов и ехать дальше. Куда там! Пять часов нахождения в этом месте пролетели незаметно, и я бы ещё тут остался! Место просто прекрасное!

Павильон у входа на территорию замка. Время без скольких-то десять. Небольшая группка людей ждёт открытия.



Да, забыл сказать. По дороге из Нюборга в Эгесков я проезжал бескрайние поля каких-то жёлтых цветов.



И всё ломал голову, ну что же в таких количествах тут датчане могут сеять?



А потом дошло. Ну конечно же рапс! Источник биотоплива.



Но вернёмся к замку. Утренний час, вход только-только открыли. Что даёт возможность сделать фото достопримечательности совсем без туристов.



Рядом с замком тоже очень красиво.



Уточки ныряют за каким-то кормом.



Тут же рядом и павлины бродят.



Отошёл немного назад и в сторону, где с возвышенности можно поймать удачный ракурс.



В парке у замка куча всяких разнообразных развлечений. Вот типа почувствуй себя белкой.



А это такие заезды на деревянных болидах.



Посмотреть можно много всего. Вот реконструкция старой повозки. Кажется, это называется ландо. А там дальше под крышей...



Датский изобретатель Йорген Скафте Расмуссен со своими немецкими друзьями экспериментировал над тем, чтобы совместить велосипед с компактным движком. Вот такая модель появилась в продаже в 1919 году. А позднее Расмуссен зарегестрировал компанию DKW, специализирующуюся на производстве мотоциклов.



Тут целый музей старой автотехники.



Машинки соседствуют со средствами воздухоплавания.



Два однобуквенных Форда: A и T. Герои старых гангстерских фильмов про Америку времён Великой депрессии.



Знаменитый Thunderbird. Модель 1957 года.



Вообще авмериканские авто 50-х годов - это апофеоз брутальности в автомире. Вот Buick Century 1955 года. Ну просто зверюга какой-то.



Целые длинные ряды машин. Вспомнился наш замечательный музей Вадима Задорожного.



Кому-то пришла в голову идея сделать и такой велосипед.



Тут прям с аналогом гоу-про.



Такой вот Харлей американцы выпускали уже в 1923 году.



Вышел из павильонов и продолжил прогулку по территории, окружающей замок. Проходы и тропинки оформлены очень живописно.



Весенняя аллея.



Лужайка с геометрическими кустами, цветами и каким-то непонятным золотым яйцом.



Сделав круг, снова вернулся к замку.



И зашёл внутрь. Там типичные атрибуты, присущие всем замкам.



Ну как обойтись без потолка с перекладинами, картины с всадником во всю стену и конечно же рыцарских доспехов?



В одной из комнат любовно до мелочей восстановлен интерьер.



И повсюду эти охотничьи трофеи.



А вот на чердаке оказалась очень необычная экспозиция.



Машинки, паровозики, самолётики. Всё в прозрачных колпаках с подсветкой.



Можно выглянуть в окно, чтобы снова увидеть знакомую лужайку с яйцом.



А это самая верхотура.



Тут же под потолком городок в миниатюре. С железной дорогой, понятное дело.



Кухня с медной посудой.



Ещё один вид сверху.



С огромным удовольствием провёл эти часы, пролетевшие как минуты, в замке Эгесков. Не омрачала даже реальная перспектива опоздать на заселение в отель на другом конце острова, куда надо было торопиться.

Дания, флора, музеи, поездки, замок, авто, фауна

Previous post Next post
Up