ДЕСЯТИМИНУТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ KIA RIO III-РЕСТАЙЛИНГ 2015

Apr 20, 2015 04:12


18 апреля 2015 года в Санкт-Петербургском автосалоне KIA Шувалово-Моторс прошла презентация обновленной модели KIA RIO III-рестайлинг.
Первые впечатления после десятиминутного тест-драйва KIA RIO с двигателем 1.6 л (123 л. с.) и 6-ти ступенчатым автоматом:


Порадовал звук закрытия дверей. Лично для меня это такая визитная карточка качества автомобиля.
Передние сиденья регулируются вперед-назад, вверх-вниз, сидя-лежа. Поясничный подпор не обнаружен. Удобное положение было найдено, но спине чуть-чуть не хватило мягкости.
Многофункциональный кожаный руль очень удобный и имеет регулировки по наклону и вылету.

Тестовый автомобиль мне попался в комплектации с кнопкой для запуска двигателя. Класс! Жмем кнопку, двигатель завелся, можно ехать.
Первое нажатие на газ и машина рванула вперед.
"Эй, пАлеХче!", подумал сотрудник автосалона, сидящий на пассажирском сиденье.
[Читать дальше...]
После нескольких попыток разгон с места стал более плавным. Возможно, такое поведение связано с большим передаточным числом первой передачи, но не исключаю, что дело в водителе.
Дальнейшее ускорение происходит плавно и, вообще, 6-ти ступенчатый автомат порадовал. Переключения без рывков.
Мощности двигателя 123 л.с. вполне хватает для бодрой езды по городу.

Разгоняемся до 60 км/час. Быстрее не едем. Машина может, и по ощущениям, даже хочет, но ПДД запрещают.
На этой скорости хорошо слышно шум от колес.
- "А какая у нас резина?"
-"Летняя, дешевая."
Вероятно, что зимой на шипах звук от колес будет как в реактивном самолете. Поэтому, хотелось бы лучшую шумоизоляцию.
В принципе, это поправимо. Для рукастых парней в интернете много статей по шумоизоляции KIA RIO.

А вот и первые серьезные неровности на дороге. Не сбавляя газ идем напролом. "Тра-та-та!", сказала подвеска.
- "Я не понял, как отработала подвеска, но низ живота у меня напрягся."
- "А я моргнул."
В общем, сошлись на том, что подвеска работает хорошо, но немного жестковата.
Незаметно наш тест-драйв подошел к концу.
В итоге мы решили, что эта машина найдет своего покупателя.



Что изменилось, по сравнению с предыдущим рестайлингом:

Снаружи
- Новая форма передних фар;
- Линзы в фарах (опция);
- Светодиодные Дневные Ходовые Огни в переднем бампере;
- Новая форма передних противотуманных фар;
- Новая форма задних фонарей;
- Лобовое стекло с подогревом (полный обогрев лобового стекла);
- Форсунки омывателя лобового стекла с обогревом;
- Светодиодные задние фонари;
- Окантовка рамок дверей "хром";
- Новые легкосплавные диски.

Внутри
- Регулировка руля по вылету;
- Новые ткани отделки сидений и вставок в дверях;
- Новый мультифункциональный руль;
- Датчик света (автоматическое включение света фар);
- Кнопка управления БК на руле;
- Новая подсветка кнопок и крутилок на центральной консоли;
- Подсветка разъемов USB/AUX;
- Новый вариант элементов управления климат-контролем и кондиционером (три "крутилки" вместо двух);
- Новая магнитола 2DIN;
- Новый брелок управления центральным замком;
- Карманы во внутренней обшивке задних дверей.
Официальная часть презентации прошла на позитиве. Фуршет, викторина с вопросами, интерактивное граффити, настольные игры для детей. Задействованы были все, от мала до велика, женщины и мужчины, фотографы и представители СМИ. А ведущий раздавал призы направо и налево, даже, когда ответы на вопросы викторины были не совсем верные. Спасибо организаторам!
















KIA Шувалово-Моторс, KIA RIO III-рестайлинг

Next post
Up