ДЕСЯТИМИНУТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ KIA RIO III-РЕСТАЙЛИНГ 2015
Apr 20, 2015 04:12
18 апреля 2015 года в Санкт-Петербургском автосалоне KIA Шувалово-Моторс прошла презентация обновленной модели KIA RIO III-рестайлинг. Первые впечатления после десятиминутного тест-драйва KIA RIO с двигателем 1.6 л (123 л. с.) и 6-ти ступенчатым автоматом:
Порадовал звук закрытия дверей. Лично для меня это такая визитная карточка качества автомобиля. Передние сиденья регулируются вперед-назад, вверх-вниз, сидя-лежа. Поясничный подпор не обнаружен. Удобное положение было найдено, но спине чуть-чуть не хватило мягкости. Многофункциональный кожаный руль очень удобный и имеет регулировки по наклону и вылету.
Тестовый автомобиль мне попался в комплектации с кнопкой для запуска двигателя. Класс! Жмем кнопку, двигатель завелся, можно ехать. Первое нажатие на газ и машина рванула вперед. "Эй, пАлеХче!", подумал сотрудник автосалона, сидящий на пассажирском сиденье. [Читать дальше...] После нескольких попыток разгон с места стал более плавным. Возможно, такое поведение связано с большим передаточным числом первой передачи, но не исключаю, что дело в водителе. Дальнейшее ускорение происходит плавно и, вообще, 6-ти ступенчатый автомат порадовал. Переключения без рывков. Мощности двигателя 123 л.с. вполне хватает для бодрой езды по городу.
Разгоняемся до 60 км/час. Быстрее не едем. Машина может, и по ощущениям, даже хочет, но ПДД запрещают. На этой скорости хорошо слышно шум от колес. - "А какая у нас резина?" -"Летняя, дешевая." Вероятно, что зимой на шипах звук от колес будет как в реактивном самолете. Поэтому, хотелось бы лучшую шумоизоляцию. В принципе, это поправимо. Для рукастых парней в интернете много статей по шумоизоляции KIA RIO.
А вот и первые серьезные неровности на дороге. Не сбавляя газ идем напролом. "Тра-та-та!", сказала подвеска. - "Я не понял, как отработала подвеска, но низ живота у меня напрягся." - "А я моргнул." В общем, сошлись на том, что подвеска работает хорошо, но немного жестковата. Незаметно наш тест-драйв подошел к концу. В итоге мы решили, что эта машина найдет своего покупателя.
Что изменилось, по сравнению с предыдущим рестайлингом:
Снаружи - Новая форма передних фар; - Линзы в фарах (опция); - Светодиодные Дневные Ходовые Огни в переднем бампере; - Новая форма передних противотуманных фар; - Новая форма задних фонарей; - Лобовое стекло с подогревом (полный обогрев лобового стекла); - Форсунки омывателя лобового стекла с обогревом; - Светодиодные задние фонари; - Окантовка рамок дверей "хром"; - Новые легкосплавные диски.
Внутри - Регулировка руля по вылету; - Новые ткани отделки сидений и вставок в дверях; - Новый мультифункциональный руль; - Датчик света (автоматическое включение света фар); - Кнопка управления БК на руле; - Новая подсветка кнопок и крутилок на центральной консоли; - Подсветка разъемов USB/AUX; - Новый вариант элементов управления климат-контролем и кондиционером (три "крутилки" вместо двух); - Новая магнитола 2DIN; - Новый брелок управления центральным замком; - Карманы во внутренней обшивке задних дверей. Официальная часть презентации прошла на позитиве. Фуршет, викторина с вопросами, интерактивное граффити, настольные игры для детей. Задействованы были все, от мала до велика, женщины и мужчины, фотографы и представители СМИ. А ведущий раздавал призы направо и налево, даже, когда ответы на вопросы викторины были не совсем верные. Спасибо организаторам!