Мотолюбители Оренбуржья.

Nov 24, 2017 14:23

Имя фамилия: Анна Майер
Хобби: мотоциклы, спорт, гитара, писать картины, делать бижутерию на заказ, путешествия, эзотерика
Работа: веб-дизайнер





1. Аня, что дал тебе мотоцикл? Расскажи о своём первом верном друге и кто помогал в выборе и кто вдохновляет тебя? Кумир есть?

Мотоцикл дал мне именно то, чего мне всегда хотелось от жизни - ощущение, что я иду по верно выбранному пути, спокойствие и праздник жизни. Первого железного друга я приобрела этим летом - китаец Destra 150. Помогал в выборе друг Александр, с которым мы вместе сдавали на категорию прошлым летом. Долго не могла определиться с классом мото, выбирала между дорожниками и эндуро. Половина лета прошла в Гребенях на прокатных питбайках Марселя Мукменова, и это сыграло огромную роль, так как покатушки по горам оставили неизгладимые впечатления. Большое спасибо ребятам из Мотокруга за помощь в выборе и обслуживании коня и всем, кто составил мне компанию и помогал осваивать горы и поля) я бы ничему не научилась без опытных знакомых - Александра, Ильи - отдельное спасибо этому замечательному человеку за покатушки вторым номером весь прошлый сезон, этот опыт мне очень пригодился😌; Евгения, gt07 (он любезно предоставлял свой мотоцикл для тренировок)) и поддержки и понимания любимого человека, без подачи которого я бы не решилась на покупку и который помогает мне реанимировать мотоцикл и верить в мечту. Кумиров у меня нет, очень вдохновляют ребята, которые несмотря на страх и мнения людей слушают свой внутренний голос, серьезно занимаются любимым делом (не только мотоспортом, но вообще чем угодно) и достигают больших высот в этом деле, отдаваясь ему полностью.





2. Воспринимают ли водители тебя как полноценного участника движения и какие вообще трудности возникают при передвижении на мотоцикле по городу// трассе?

Не могу сказать, что у них в голове и как меня воспринимают.. но за весь сезон ни разу не произошло никаких казусов, всегда встречались только хорошие водители, соблюдающие правила и любящие поболтать на светофорах) только один раз был неприятный момент, когда по дороге на аэропорт на встречку через двойную сплошную вылетела машина со мной лоб в лоб и за каких-нибудь 20 метров ушла на свою полосу. За ней был хвост из двух машин дпс, поэтому человек сильно торопился.. нам всегда кажется, что все плохое - про кого угодно, только не про нас, но никто не застрахован от подобных ситуаций, поэтому хочу еще раз отметить про необходимость быть бдительными на дороге: думать только о хорошем и сохранять спокойствие, но быть готовыми ко всему. Трудностей в отсутствие нарушителей порядка не возникало) сотрудники мотобата и дпс всегда были доброжелательны.



3. На каком мотоцикле интересней всего ездить. На спорте, начального уровня или на эндурике?

За рулем спорта ни разу не ездила, они для меня пока тяжеловаты, но вторым номером - одно удовольствие, очень люблю скорость (в разумных пределах по пустой трассе). В эндуро и питах своя прелесть - тренируют все группы мышц не хуже 3-часового занятия в спортзале, покатушки по горам дают несравненное чувство удовлетворения от преодоления препятствий и +100500 к настроению) эти два класса привлекают меня больше остальных. Но пока я новичок, решила поездить на чем-то, более близком к классике, освоиться, привыкнуть ощущать себя в роли пилота и поднять навык, а затем серьезно думать о выборе спорт/эндуро.





4. Нужна ли в городе Оренбурге, и в области вцелом, сезонная социальная реклама, направленная на понижение ДТП с участием мотоциклистов? (Пример щит рекламный "Водитель, смотри в зеркала".). Кто должен заниматься этой проблемой?



Да, безусловно. Проблема конечно не только Оренбурга, а почти всех провинций, которые лишены кольцевых трасс, что влечет к повышению опасности на дорогах с плотным движением. Большинство водителей по привычке пропускает эту рекламу мимо ушей, но в подсознании все равно что-то да откладывается. Хочется верить, что со временем и увеличением количества мотоциклистов в городе сознательность и осторожность водителей повысится, а сами мотоциклисты не будут давать повода для обвинений в свой адрес. Можно сказать, что проблемой должны заниматься органы власти - строить кольцевые, отменить ограничения в надежде на благодарно сброшенную скорость и снятие прямотоков, но в первую очередь проблемой должны заниматься мы сами, каждый из нас. В конце концов, никакие социальные баннеры не стоят настоящего самостоятельного осознания людьми того, что они делают. Необходимо понимать и принимать ответственность на дороге не только за себя, но и за других, и осознавать, что изменить ситуацию и отношение к себе можем только мы сами.





5. Нам известно, что ты несколько раз за год уезжала в какие-то интересные поездки. Куда именно и что там было? Есть желание вернуться в те места?)

Было дело) До прошлого лета с путешествиями было туго, вела образ жизни стандартного матричного элемента дом-работа-дом, и даже не подозревала, насколько это волшебно - просто выбраться куда-нибудь подальше. Очень повезло встретить людей, которые открыли для меня этот новый мир, в котором столько интересного.. За 2 года побывала на многих байкфестах, на закрытии сезона 2016 в Москве,
https://vk.com/album36417906_237365208
чуть ли не каждый теплый день осваивали с друзьями и знакомыми неизведанные степи оренбургской области и горы Башкирии и - огромное спасибо Саше за незабываемую январскую поездку в Абхазию на старенькой оке☺ желание вернуться всегда есть, но понимаешь, что еще столького в жизни не видел, и стремишься к новым горизонтам..
(отчеты 2 части о поездке в Абхазию.
http://www.orenvelo.ru/publ/nevelosipednye/vedroputes..
http://www.orenvelo.ru/publ/nevelosipednye/vedroputes.. )
путешествия - это уйма впечатлений - именно то, ради чего стоит находиться на нашей прекрасной планете и постараться изучить как можно больше ее уголков😊



Источник. Мотопутешествия Оренбург.

Мотокруг56, Мотолюбители Оренбуржья, Оренбург, мото

Previous post
Up