__Может вы и не обратили внимания, но из названия поста я убрал Д-34. Так хочу, ибо собирать до конца и поднимать в воздух эти два борта буду совершенно друге люди, по этому нет смысла присваивать евс эти не понятные буквы и цифры. Я думаю это правильно. О их названии позже подумаем.
Напомню так же, что над бортом для Москвы работаю я, над бортом для KZ работает Андрей и Иван, но если что то надо помозговать и подержать, то мы одна команда, а дельными советами и руководит всем Владимир Лаврушко
Все работы в принципе однотипные, это исправление косяков прошлого конструктора, изготовление новых деталей, расклепка старых, обработка отверстий и примерка, подгонка. Да, без напильника, как в анекдоте ну не куда.
Напишу пока о своем борте. Фотка корявая, но больше нет, не до этого.
Почти за 3 недели работы мне удалось сделать следующее.
-расклепать обшивку кабины, снять крышу, зализи отклеить феном, расклепал обтекатель киля, а так же полностью расшил фюзеляж на 2 части. Снял полностью 1 шпангоут и половину второго. Расклепал 8 стрингеров (по 4 с каждой стороны) часть из них выкинул, часть обработал и поставил на место, усилив нормальными стрингерами, нормальной длинны, придав тем самым прочность и связав хвостовую балку и кабину. Переклепал днище, заклепок вообще не было, а там где были был мусор между обшивкой и стрингерами и все топорщилось. Изготовил и установил с нуля 2 уголка внутри хвостовой балки. Приклепал нижние стрингера, просто висели в воздухе. Изготовил один шпангоут из хреновой тучи деталей, уголков и прочего, тоже с нуля. Установил силовые узлы, частично насверлил, для дальнейшей установки других элементов. Заменил крепление узлов управление на нормальное, легко съемное и доступное любым рукам. Изготовил стенки будущего багажного отсека, в результате чего задняя часть самолета стала выглядеть более эстетично, если глазеть из кабины. Снял усиливающий элемент с кабины. Он изготовлен не так как надо. Его заменим на другой. Высверлил ухо крепления крыла, изготовил туда угловатую прокладку, на которую еще надо придумать накладку и все связать с хвостовой балкой. Мои коллеги 4 дня на это убили. тоже будем мозговать, но уже мне попроще будет. Вроде все, на словах мало, но на деле выходит очень большой объем работы. Каждую деталь по несколько раз приходится снимать и ставить, иногда разбирая всю конструкцию, ибо по другому ну не как, пару новых деталей пришлось переделывать еще раз. На казахском борту тоже самое сделали + переклепали пожарную перегородку и что-то делают с моторамой. Похоже она не так сварена, мне повезло больше и она у меня вроде нормальная.
Тут размещу мелкую инфу о том, где можно полетать и на чем.
Вопрос: Парашютистов бросаете? Можно ли с мотодельты попрыгать?
Ответ: Для опытных парашютистов сброс вполне возможен и у нас. По поводу Дельты сюда
http://vk.com/id34410615 к Олегу.
http://vk.com/id94897278 к Диме.
Они Дельта-летчики.
Вопрос: Есть подарочные сертификаты?
Ответ: Появились подарочные сертификаты.
Вопрос: А самому "порулить" можно будет?
Ответ: После взлета, до посадки могут дать управление.
Вопрос: А сезон полетов до какого числа будет?
Ответ: Планируем круглый год.
Вопрос: А самолеты исправны?)
Ответ: Ну мы же не враги себе.
Вопрос: А как заказать?
Ответ: Мы собираем несколько человек и летаем. На странице мы публикуем. В Мероприятиях ближайшие даты полетов.
Вопрос: А можно что ни будь свое заказать?
Ответ: Да можно. Составляем маршрут, подаем заявку и летим.
Вопрос: 10 мин никто не берет? мало слишком..или нет?
Ответ: Берут. Как раз на сайте облет пожара по времени 10 минут.
Вопрос: На работу возьмете?
Ответ: У нас как бы группа людей, имеющая свои самолеты. Каждый летает на своем. Отучитесь, купите самолет и ставьте его у нас. Работайте на себя.
Вопрос: А вертолетный парк планируется?
Ответ: Пока нет. Но в перспективе желающие есть.
Вопрос: Цена
Ответ:
К сожалению авиация вещь дорогая. Дорого обходится содержать самолеты и инфраструктуру.
1000 р. 10 мин. на дельтаплане
1500 р. 10 мин. на самолете
вдвоем на самолете 2500 р. 10 мин.
различные ознакомительные маршруты по Вашему желанию.
Источник гр в вк.
Авиационный центр Оренбуржья