необычно - потому что невольно (у меня) возникла мысльо том,ч то тут превращалось в черно-белое цветное фото а там можно сделать совершенно неправдоподобную листву в тоновом смысле. добавляет мистичности.
тут деревья (магнолии) до распускания листьев, тонкие веточки и пушистые бутоны на ближнем дереве, а дальше не в фокусе - другая магнолия, раннецветущая, в цветах уже, и несмотря на вполне очевидную плохую проявку и даже на то, что снято при очень ярком и жёстком полуденном свете и на другие неблагоприятные условия, эфке свою работу (мне так казалось) выполнила хорошо, стоит посмотеть пну в чуть большем размере (нажать на картинку, а потом на стрелочку справа вверху на открывшейся фликровской странице), чтоб убедиться в этом (так мне казалось), н если всё-таки можно подумать, что это получено манипуляциями со сканом цветной фотографии, "отбиранием цвета", как тут недавно это назвали, то я очень виновата перед тонким серебряных дел мастером по имени Эфке за это выставление. И для демонстрации "дефекты иногда помогают увидеть" тоже, значит, не очень удачный выбор, а мне казалось - артефакт (тёмная полоса) заставляет сильнее почувствовать серебро материала и цветы внизу виднее.
)) всё на всё похоже, это верно. одного и того же можно добиваться идя разными путями и вы выбрали прямой - используя черно-белую пленку.
я же просто отмечала эффект который я получаю совершенно нарошно - светлая листва на темном фоне неба или грунта. поскольку тоновое мышелние у меня работает вне цвета - я не знаю просто напросто бывает ли светлая листва, светлее окружающего мира, в мире цвета так сказать. однако же вы пишете что это бутоны - я приняла их за листья - так что вопрос с листями для меня по прежнему тайна)
вдали там белые цветы, а бутоны - на ближнем дереве, листва бывает светлее неба, например когда освещена фонарями в ночи, на фотографиях же роскошные светлые массивы получаются, если снимать днём с фильтром на ик-плёнку, дивной красоты бывают фото, и мне кажется важно, что это - не добавление эффекта, а откровение о реальности
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
советую попробовать, уверена, что не пожалеете!
Reply
Reply
Reply
и несмотря на вполне очевидную плохую проявку и даже на то, что снято при очень ярком и жёстком полуденном свете и на другие неблагоприятные условия, эфке свою работу (мне так казалось) выполнила хорошо, стоит посмотеть пну в чуть большем размере (нажать на картинку, а потом на стрелочку справа вверху на открывшейся фликровской странице), чтоб убедиться в этом (так мне казалось),
н если всё-таки можно подумать, что это получено манипуляциями со сканом цветной фотографии, "отбиранием цвета", как тут недавно это назвали, то я очень виновата перед тонким серебряных дел мастером по имени Эфке за это выставление.
И для демонстрации "дефекты иногда помогают увидеть" тоже, значит, не очень удачный выбор,
а мне казалось - артефакт (тёмная полоса) заставляет сильнее почувствовать серебро материала и цветы внизу виднее.
Reply
я же просто отмечала эффект который я получаю совершенно нарошно - светлая листва на темном фоне неба или грунта. поскольку тоновое мышелние у меня работает вне цвета - я не знаю просто напросто бывает ли светлая листва, светлее окружающего мира, в мире цвета так сказать. однако же вы пишете что это бутоны - я приняла их за листья - так что вопрос с листями для меня по прежнему тайна)
Reply
листва бывает светлее неба, например когда освещена фонарями в ночи,
на фотографиях же роскошные светлые массивы получаются, если снимать днём с фильтром на ик-плёнку,
дивной красоты бывают фото, и мне кажется важно, что это - не добавление эффекта, а откровение о реальности
Reply
Leave a comment