В последнее время вижу полный отрыв наших туристов при использовании всех доступных средств для производства фотографий .Именно меня зацепили фоточки с фестиваля масок в Венеции, особенно репортаж, где на одну маску приходилось до 100 псевдофотографов ...
Действительно, сейчас редко кто выезжает в зарубежную поездку без "мыльницы".
За границей у нашего туриста есть определенное преимущество: все он видит впервые, смотрит на обьекты свежим взглядом, поэтому ему значительно легче увидеть необычное. А так как ему интересно все, то турист начинает снимать все подряд. Результат такого фотографирования - кадры "Я и памятник", "Я и автомобиль" , без осмысления, без характерных примет страны, людей. Переодеваются, снимают сами себя, вообщем полный бред.
![](http://ic.pics.livejournal.com/gshoes/19181449/90696/90696_300.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/gshoes/19181449/90970/90970_300.jpg)
Террабайты туристы тратят на съемку исторических памятников, а зачем? Все объекты исторического значения уже сняты и отражены художниками. Это то же самое, что переснять Джоконду или картины Васнецова.
Главной творческой задачей, по-моему, всегда должна оставаться одна- съемка выразительных моментов из жизни людей. Меня , как фотографа, прежде всего интересует человек, и это можно заметить по моим снимкам.
Мне кажется, что в туристических поездках лучше снимать людей на улицах, площадях, пляжах, так чтобы и фон, окружающая обстановка давали необходимую информацию о людях. Фотографии эпизодов повседневной, будничной жизни людей, жанровые кадры, отснятые незаметно, расскажут потом о жизни страны гораздо правдивее и полнее , чем снимки Эйфелевой башни, Биг Бена или Колизея.
В дополнение несколько моих снимков из поездок:
![](http://ic.pics.livejournal.com/gshoes/19181449/51831/51831_300.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/gshoes/19181449/91909/91909_300.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/gshoes/19181449/46915/46915_300.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/gshoes/19181449/91484/91484_300.jpg)
Всем удачи!