Русские - учителя Шумеров!

Mar 12, 2018 13:30

Други, я вам русской науки принес!




Именно русские были первопоселенцами во многих местах, где значительно позднее возникли центры древних цивилизаций. После Палестины они освоили Малую Азию, а затем двинулись дальше, к устью рек Тигра и Евфрата. Эти ме­ста известны всему миру как Междуречье, или Месопотамия.
Здесь были найдены шумерские города. А сами шумеры стали мудрыми учителями для многих народов: аккадцев, ассирийцев, вавилонян и прочих семитских и арийских народов, кому приглянулась долина Тигра и Евфрата. Не будем перечислять удивительные достижения жителей Шумера в самых разных областях знаний. Зададимся другим вопросом: кто они такие, эти шумеры, откуда пришли и кто их всему научил, кто был учителем учителей?

Ответ на последний вопрос был найден во время раско­пок холма ЭльУбейд, который находится к югу от иракской столицы, знаменитого города Багдада. Обнаруженная культура по прискорбной традиции получила псевдонаучную кличку «убейдской», а ее носителей нарекли вымышленным и весьма неблагозвучным именем «убейдов». Зато ученые определили, что «убейды», или «убейдцы», стали первыми поселенцами в этих местах. Все попытки определить место, откуда прибыли эти люди, ни к чему не привели: не было их ни в располо­женных севернее горах Загроса, ни в соседнем Иране, ни в далекой Индии. Следы «убейдцев» обнаружили лишь на Аравийском полуострове, но там этот народ оказался значительно позднее, чем на берегах Тигра и Евфрата. Не хотели ученые признать лишь очевидного: первопоселенцы Междуречья принадлежали к той же культуре, что и их старшие собратья в Малой Азии и Палестине - те же традиции в архитектуре, те же приемы земледелия и скотоводства, та же культовая символика, те же боги - всё русское!

Сначала был обнаружен город Эль-Убейд, потом Эреду, затем было найдено еще множество поселений: только в районе шумерского города Ура - 40 поселений, а рядом с Уруком - 23, каждое из которых занимало столь большую площадь - до 10 гектаров, что вполне заслуживает название города. Собственно, это и были первые города Междуречья, но не шумерские, а русские, где жили общинами. Здесь, как и в других местах, были прорыты оросительные каналы, для изготовления глиняной посуды применялся гончарный круг, процветало ткачество. Появилось и новшество: самородные металлы шли не только на украшения, из меди вы­плавляли орудия труда. И по традиции возводились большие святилища и административные здания - прообразы зиккуратов Шумера и Вавилона. На стенах храмов, как и в ЧаталУюке, изображения воплощения Велеса - могучего быка, под которым хоронили покойников в «позе младенца»: в какой позе человек приходил в этот мир, в такой и уходил из него. Останки умерших отмечали красной краской - чтобы на том свете признали своих.


Этот русский культ быка был заимствован ассирийцами и вавилонянами, где Крылатый Бык становится олицетворением мощи бога, а также духом-защитником людей.
Отличие «убейдцев» от родственников в Палестине и Малой Азии сказалось не только в освоении новых технологий - выплавке меди и иной форме домов, которые все чаще имеют прямоугольную форму, но и в изменении культа. Конечно, Ладе и Рожаницам поклонялись
и здесь, но Мать Сыра Земля начинает ассоциироваться с подземными обитателями - ее теперь изображают с удлиненной, ящеровидной головой. Все чаще на берегах Тигра и Евфрата женское начало природы воспринимают как темное, земное начало. В противоположность Отцу Небесному - Роду. Возможно, это еретическое течение было связано с возрастающей ролью мужчины в семье.
В храмах появляется и множество символических орнаментов - эмблем первоэлементов; земли, воздуха, воды и огня. Все чаще для украшения стен используется мозаика.
Возрастает мастерство гончаров, которые изготавливают посуду изысканной формы: тарелки с отогнутыми краями, изогнутые кубки и чайники с выгнутыми носиками.
Ну что ж, если этническая принадлежность «убейдцев» вполне ясна, осталось выяснить, кто такие шумеры, внешне столь отличные от ассирийцев и вавилонян? И еще: почему они пришли в Междуречье?
Известно, что традиции русов были сильны в Древней Армении. Раскопки, проведенные армянскими археологами на склонах горы Арарат, дали поразительные результаты. По найденным черепам, пользуясь методом профессора Герасимова, были сделаны реконструкции лиц древних обитателей этих мест. Население оказалось состоящим из двух этнических типов - русских и армян! Собственно, это был двуединый народ. Как и хетты, пришедшие вслед за русами в Малую Азию и создавшие там могучую империю.
Шумеры были выходцами с Армянского нагорья. Их язык, который сильно отличался от семитских наречий, ученые определяли то как скифский, то как монгольский, то как тюркский. Хотя это были древние армяне и говорили они на своем, армянском языке, который в те време­на был довольно близок к «убейдскому», то есть русскому. Пришельцы и первопоселенцы свободно общались друг с другом.

Между тем шумеры в своих клинописных текстах подчеркивали внешние различия двух народов, называя себя «черно­головыми» в отличие от светло-русых «убейдцев». Возможно, они стеснялись этой своей особенности, и потому в шумерский обычай вошло повсеместное бритье головы. Таким образом они, лишаясь своей «черного-ловости», становились также как бы светло­головыми.
Однако соседство двух народов вроде бы не означает, что шумеры всему научились у русов. Есть ли об этом свидетельствав письменных памятниках Шумера? Проследить все пути передачи знаний очень сложно, но некоторые тропинки все же можно отыскать.
Во втором томе «Атласа тайн и загадок» мы подробно рассказали о допотопном государстве Дилмун на острове Бахрейн, у самого входа в Персидский залив. Это место для шумеров было священ­но. Считалось, что там некогда находился земной рай, в котором Господь создал первых людей, мужчину и женщину. Да и все на Дилмуне было сказочно прекрасно: дома покрыты золотом, драгоценные камни лежали вдоль дорог, как простые булыжники, люди жили не зная печалей, забот, старости и болезней, не было там ни надоедливых кровососущих насекомых, столь докучавших обитателям месопотамских болот, ни хищников.
Позже эта легенда была усвоена вавилоня­нами. Во время Вавилонского пленения с ней
познакоми­лись иудеи. Так древнее шумерское предание вошло в текст Библии, которая стала Священным Писанием для русских после принятия ими христианства в IX веке. Странность ситуации состоит в том, что шумерам о Дил-муне поведали «убейдцы», чьи родичи жили по берегам Красного моря и не понаслышке знали об этой заветной стране. Возможно, жизнь в допотопные времена и вправду бы­ла куда легче, чем в сменившем ее «желез­ном веке», где русам приходилось заново осваивать запущенные земли и всему учить одичавших людей.
К сказанному следует добавить, что русским предпринимателем и меценатом Н.П. Лихачевым в конце XIX - начале XX века была собрана богатейшая коллекция уникальных клинописных текстов Шумера. Это дало возможность русским ученым деши­фровать древние глиняные таблички и воссоз­дать культовый календарь, понять ритуалы, идеологию городов-государств и даже создать русско-шумерский словарь. Таким образом, восстанавливалась древняя связь между двумя народами: исчезнувшими шумерами и далеки­ми потомками их учителей - русскими.

Аратта - прародина человечества?

В течение многих лет историки были убеждены, что первые ростки цивилизации появились в конце IV - начале III тысячелетия до н.э. в долинах рек Тигр и Евфрат, положив начало шумерской цивилизации. О происхождении шумеров до недавних пор было мало что известно. Считалось, что они являлись наследниками более древней убэйдской культуры, у которой шумеры переняли опыт земледельческих работ.

Что касается их более ранних предков, то здесь сведения носят, скорее, мифологический характер, и серьезно они учеными не воспринимаются. По одному из мифов, своей первой родиной шумеры считали таинственную страну Дильмун - в последнее время многие сходятся во мнении, что эта страна располагалась на острове Бахрейн. В других преданиях говорится, что своим происхождением шумеры обязаны «Солнцеподобной Аратте» - цивилизации, стоявшей, как оказалось позднее, у истоков всей индоевропейской расы. В 1994-1996 годах московский шумеролог А.Г. Кифишин, изучая надписи в районе Каменной Могилы, доказал, что первичная прародина всех индоевропейцев - легендарная Аратта, воспетая шумерами еще в III тысячелетии до н.э., находилась на территории нынешней Украины.


Примерно в двадцати километрах от Мелитополя на берегу реки Молочной находится загадочное природное образование под названием Каменная Могила. Этот природный феномен имеет огромную историко-археологическую ценность: на этих камнях можно увидеть следы деятельности человека, начиная от палеолита и заканчивая ранним средневековьем: здесь встречаются и петроглифы первобытных людей, и надписи ранних христиан, и рисунки римлян. Еще в 60-70 годах некоторые археологи обратили внимание на то, что найденные возле Каменной Могилы предметы быта подозрительным образом напоминают аналогичную утварь из Шу-эден-на-ки-Дуга (современного Чатал-Гююка) - древнейшего поселения в Анатолии, возникновение которого ученые относят к концу VII - началу VI тысячелетия до н.э. Кроме того, некоторые ученые обнаружили, что многие письмена, высеченные на монолитах Каменной Могилы, идентичны знакам шумерской клинописи. Впрочем, до серьезных расшифровок дело не дошло, и лишь в середине 90-х годов московский исследователь А.Г. Кифишин занялся изучением этой проблемы и посетил этот доисторический памятник.


То, что открылось Кифишину в результате исследования, меняет все представления о зарождении человеческой цивилизации. Загадочные письмена, обнаруженные на камнях, действительно имеют прямое отношение к шумерской письменности, но только еще более древнего происхождения.


На одной из восточных плит Каменной Могилы Кифишин отчетливо прочитал шумерский символ «Шу-нун», означающий «Рука Царицы». В Древней Месопотамии был город с таким названием. Следующей шумерской надписью было слово «Нун-бирду». На языке этого древнего народа оно означало «Царица Степи». По преданию шумеров, так называлась река, около которой бог Энлиль соблазнил юную Нинлиль, за что был навечно сослан в преисподнюю. Подобные метафорические образы, по мнению самого ученого, связаны «с проблемами мира-космоса, с его рождением и смертью-возрождением, которые чередовались циклически в великом круге бытия, вовлекая в свой ритм и жизнь человека». Поэтому, чтобы до конца понять эти тексты, нужны соответствующие знания в области древней мифологии.

На сегодняшний день в разных местах Каменной Могилы обнаружено 130 наскальных надписей и 160 каменных табличек, исписанных древним письмом. Самые ранние датируются XII-X тысячелетиями до н.э., поздние относятся к III тыс. до н.э., то есть ко времени существования шумерской цивилизации. А.Г. Кифишин смог расшифровать даже календарные символы: среди них выделяются дата 11582 г. до н.э. и ряд указаний на события XX тысячелетия до н.э.!
На основе открытий в районе Каменной Могилы Кифишин разработал собственную гипотезу о происхождении Аратты. По его мнению, шумеры были потомками арийских племен, прибывших с низовьев Днепра, Дона, Дуная, Волги, которые и основали в разных местах древнейшие поселения, названия которых так или иначе напоминают об их исторической родине. Это и шумерская Аратта (возможно, именно о ней идет речь в указанном эпосе), и индийская Бхарата, кроме того, в Иране есть Аратта-Арта, похожие названия можно встретить у многих индоевропейских народов. Что касается причерноморской Аратты, то так называлась обширная территория от Крыма до Карпат, с XII тысячелетия до н.э. заселенная охотничьими племенами, среди которых уже выделилась особая каста жрецов, стоявших во главе племен. В это же время начинают появляться первые святилища, где совершаются жертвоприношения. Впоследствии, возможно, с наступлением холодов, люди начали покидать обжитые территории. Часть их осталась близ реки Молочной, другие двинулись в Малую Азию. Каменная Могила, по всей видимости, служила неким духовным центром, культовым святилищем, где происходили всевозможные обряды и ритуалы, и где мудрецы запечатлели свое видение мира и общественный уклад, присущий тому далекому времени.

В свою очередь, начиная с IX тысячелетия до н.э. в Азии (преимущественно на территории нынешней Анатолии) начинается переход к государственности. Наиболее успешно он проявился в VII тысячелетии до н.э. в Малой Азии, где образовалось поселение Шу-эден-на-ки-Дуг. Именно здесь, на территории современного Чатал-Гююка, находилась одна из первых цивилизаций Старого Света. Английский археолог Дж. Мелларт, раскопавший это поселение, обнаружил более 40 храмов, в которых, помимо религиозных обрядов, проводились наблюдение за небесными объектами.

Интенсивное развитие сельского хозяйства, а также применение мелиорации повлекли за собой демографический взрыв и засолонцевание орошаемых земель. Помимо этого, в то время активизировались сейсмические процессы, вследствие чего заметно участились землетрясения и вулканические извержения. Все эти факторы обусловили поиск новых мест проживания, для чего примерно в 6200 году до н.э. была снаряжена разведочная экспедиция вокруг Черного моря, во время которой странники посетили святилище Каменная Могила. Жрецы Шу-эден-на-ки-Дуга скопировали неведомые им до этого письмена (изобретенные здесь же, в приднепровском Шу-нуне) и, возвратившись к себе на родину, изобразили их в одном из храмов на рельефе Праматери Сущего (культ Богини-Матери был главным в пантеоне местных богов). Ученым с помощью радиоуглеродного анализа удалось установить ее точную дату (6200 год до н.э.), которую теперь принято считать началом европейской государственности, потому что в скором времени в Придунавье возникает первая держава Старого Света, которую в честь старинной области обитания нарекли Араттой…

Открытия Кифишина и Шилова произвели в научной среде эффект разорвавшейся бомбы, заставив по-новому взглянуть на всю историю зарождения индоевропейской цивилизации. Многие светила науки (преимущественно зарубежные) отнеслись к ним довольно скептически, очевидно, не желая признавать за русскими первенство в истории.
Вкусняшка - отсюда https://telemax-spb.livejournal.com/184635.html, от питерского касабо-шумера

касабо-шумеры, это просто праздник какой-то, история

Previous post Next post
Up