Nov 07, 2019 14:16
...похоже все таки проиграет выборы - но кому?
Если Уоренн - то как я мудро заметил выше то есть ниже то есть раньше - борьба с газами приведет скорее всего к парадоксальному эффекту - для начала росту цен на нефть. Ибо легче всего закрыть фрекинг - ну а электроповозки потом подойдут. Тем более дорогая нефть будет способствовать их популярности.
Думаю также увидим бегство инвестиций из нефтянки - что в перспективе предложение не усилит. Из сланцевой похоже начаось.
Влияние э-мобилей до 25 года по кр мере на спрос на нефть ничтожна. Для остановки роста спроса требуется 60-70% доля рынка элнктромашин в классе легковых (это с учетом роста спроса в других отраслях). Обоснование к сожалению привести не могу - сслыка утрачена, цифра отложилась. На 25 год при сохранении тенденций продажа э-машин будут составлять примерно 10-15% по легковому автопарку. И уверен - совсем ничтожный процент к классе грузоперевозок.
Так что на 5-6 лет время есть, потом - посмотрим.
ЗЫ. А "крупные учестники" ОПЕК+ не будет настаивать на росте ограничений. Инфа имела ограниченное влияение на котировки - сначала провалились на 1,5-2 доллара, потом доллар отыграли. Или 1.шантаж нарушающих дисциплину (прежде всего Ирак) 2. Игра - прикупить дешевле перед сильным движением 3. Блумберг - сливной бачок слухов ?
нефть,
мир. прогноз. заговоры