Вместо двух составов, которые должны были чередоваться, пока остановились на одном лучшем, который и будет играть две недели подряд.
В целом, к концу спектакля положительный эффект для зрителей творческому коллективу удалось достичь.
Музыка композитора из Сергеева Посада Романа Игнатьева состоит из 40 с лишним вокальных номеров (точное количество не считал). Некоторые: "сцена бала", "дуэт" повторяются и не один раз. Я, кстати, не согласен с композитором Дашкевичем, с которым мы рядом сидели, в оценке того, что сделал Игнатьев. Есть и яркие запоминающиеся мелодии. И аранжировки Игнатьева мне понравились. Думаю, что песен пять из мюзикла скоро будут крутиться в голове у многих.
Автор либретто - Юлий Ким. Ему удалось удачно, особенно во втором акте, связать отдельные вокальные номера в музыкально-драматический спектакль. Два номера, как и в Нотр-Дам, принадлежат полностью не ему ("Кто ты" и сольная ария Эдмона, рыбу писал Игнатьев, так ее актёры и поют, потому, что проще петь). Кроме того, по ходу репетиций актерами менялись многие авторские фразы.
На мой взгляд, и это огромный минус театра Оперетты - то, что возможность создания первого российского мюзикла с достойным поэтическим текстом, все же свелась к уступкам в пользу номеров, которые смогут пройти ротацию на ТВ.
Труппа
http://www.alexanderduma.com/solo - состав подобрали исходя из лучших актеров и не только мюзиклов, (может я бы Гусеву попробывал, но я не претендую на истину, всё это только личные симпатии).
Эдмон Дантес - Игорь Балалаев
http://www.balalaev.ru/ - главная удача мюзикла
Мерседес - Валерия Ланская
http://www.lanskaya.ru/ - красавица, если бы она ещё и пела как Степанцова
Вильфор - Александр Маракулин
http://marakulin.musicals.ru/ - классик мюзиклов
Фернан - Максим Новиков - нормально
Бертуччо - Александр Голубев - отлично
Эрмина - Лика Рулла
http://www.rulla.ru/, Гайде - Карине Асирян
http://asiryan-karine.narod.ru/index.htm, Валентина - Анна Гученкова, прекрасно справились со своими ролями.
Балет, паркур, декорации - претензий никаких
p.s. Раннее я писал о мюзикле Монте-Кристо"
http://gryzlov.livejournal.com/78105.html