Французские политики ездят на «Рено». Немецкие - на «Ауди». Американские - на «Кадиллаках». Российские, зимбабвийские, боливийские, гвинейские - на «Мерседесах».
«Мерседес», спору нет, машина хорошая. Для бизнесмена. Продемонстрировать, что он может взять и выбросить миллион на понты. Рейтинг доверия, так сказать, повышает. Вызывает уважение. А вот страна вызывает уважение, когда может произвести для своего лидера хотя бы автомобиль.
А еще страна может считаться более или менее серьезной, если слова ее лидера воспринимают всерьез. Хотя бы собственные граждане. Или, как минимум, непосредственные подчиненные.
Дмитрий Анатольевич полгода назад сделал вид, что все это понимает. Сказал, что хочет ездить на «ЗиЛе». Управление делами президента выставило заводу техзадание. Казалось, что все на мази. Что скоро у нас появится повод для гордости.
Почему я говорю о подчиненных президента? Да потому что 64% АМО «ЗиЛ» контролирует правительство Москвы. То есть - завод государственный. Однако указание Президента никто выполнять не бросился. Мало того - его попросту проигнорировали. Мало ли, что этот карапуз там брякнул! А на днях заместитель мэра Москвы Андрей Шаронов
сказал, что «ЗиЛ» он вообще закроет.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ