Mar 25, 2011 16:48
Если весна - это время любви, то весна в Париже - это время пьянящего, всепоглощающего безумия.
Конечно же мы снова вместе с Ю. и что-то мне подсказывает, что на этот раз это возможно навсегда. У меня ушел месяц на то, чтобы понять, что если и есть на этом свете человек, с которым все становится неожиданно прекрасно и полноценно, то это он. Я не знаю, как это объяснить, но рядом с ним даже самые посредственные вещи обретают смысл. Бывают такие моменты, когда кажется, что вот именно эта секунда и есть жизнь, что именно эта минута и есть счастье. Один философ размышлял о том, что не бывает счастья сейчас - оно либо в прошлом, либо в будущем. Несчастный человек он был... Потому что когда ты по-настоящему счастлив, то чувствуешь это всей кожей, понимаешь каждой мыслью. И тогда нет многоточий и знаков вопроса.
Прошлой ночью он заехал за мной, когда я была в гостях. Я спустилась на шумную улицу. Все столики в уличных ресторанах были заполнены разговорами, догорающими свечами и бутылками вина. Я села в машину и мы отправились кататься по городу. Мимо проплывали дома и проносились машины, казалось, что город горит в собственном свете.
Мы остановились у Эйфелевой башни и пошли прогуляться. Была полночь, поэтому она словно пьяная сияла и переливалась огнями. Было 20 градусов тепла, на мне было тонкое зеленое платье, на нем рубашка с закатанными рукавами. Почему-то мне казалось, что мы были очень красивые. Мы шли молча, а потом Ю. остановился и сказал, что когда он со мной ему кажется, что он спит, что так в реальной жизни не бывает. Я обняла его руками за шею и сказала, что в нашей жизни так бывает. Затем мы поехали ко мне. Я как всегда легла к нему на грудь, было открыто окно, но даже ветра не было слышно. Я сказала: "Не засыпай! Я не хочу, чтобы эта ночь заканчивалась..."
У нас так много планов на будущее. Я безумно счастлива.
***
Я все это печатала, загорая на скамейке в парке. Когда возвращалась домой, то на ступеньках при спуске с Монмартра увидела школьницу. Она писала на стене "Paul, je t'ame!"...
emotions,
ma vie,
paris,
tenderness