Почему-то в этом году меня откровенно раздражают fashion shows.
В прошлом году в октябре, вернувшись из медового месяца, я активно начала искать работу и ходить на собеседования. При каждом собеседовании меня спрашивали о последнем runway show бренда, мы долго обсуждали тенденции, что было нового, а что хорошо забытого старого, brand codes, DNA и так далее. И так мне все это было важно и интересно! И казалось, что клиентам бренда это тоже важно. А на самом деле? На самом деле почти все скупают туристы из emerging markets, для которых по-прежнему важны только logos.
К чему это я? В этом сезоне смотрю на новые коллекции и почему-то так скучно. Просто невыносимо скучно! Понравились пока только Chloé, Burberry Prorsum, Giambattista Valli, Stella McCartney, Balenciaga, Christian Dior. И первый раз в жизни понравилась Isabel Marant!
Безумно разочарована в одной из своих самых любимых марок - Céline! Ну и Rick Owens... Шок!!!
Хочется меньше моды и больше basics. Дайте мне crisp shirts, хороший кашемир, мужские блейзеры, шелковые сорочки, синие джинсы и лодочки на тонкой шпильке.
P.S.: Я простыла, поэтому немного зануда.
Images SS '14: Isabel Marant, Burberry