Прочитала недавно в Capital удручающую статью на тему кремов и их стоимости. И вроде бы ничего нового, всегда знала, что в парфюме за 100 евро, сам "сок" стоит только 2 евро, упаковка примерно 10, маркетинг 8 и так далее.
Ну парфюм хотя бы хватает на год, а то и больше. А крем? В общем, взяли они за пример крем Re-Nutriv от Estée Lauder и сделали разбивку стоимости:
Само вещество 5%
Упаковка 10%
Исследования и разработка 5%
Маркетинг 15%
Дистрибуция 50%
Чистая прибыль 15%
Если сравнить в дешевым кремом класса Nivea, то там само "вещество" стоит 2% от стоимости, 60% на маркетинг, 20% на дистрибуцию, упаковка стоит всего 1%, ну и точно такая же читая прибыль - 15%.
Ну и очередной не секрет. Все марки группы L'Oréal по сути содержат в себе одно и то же: активное вещество под названием LR2412 содержится как в La Visionaire от Lancome (83 евро), так и в l'Idéalia от Vichy (27 евро), так и в совем дешевеньком Sublimist от L'Oréal (12 евро)...
Предствитель марки подтвердил, что эффективность та же, но разбивка на три разных уровня цены позволяет оплатить стоимость исследований.
Я, кстати, совем не против переплачивать за маркетинг, к примеру, потому что маркетинг я люблю)) Но! Меня крайне возмущает, что в результате состав кремов один и тот же...
И напоследок, все мы знаем крем La Prairie, в состав которого входит икра. Так вот, икра хороша тем, что в ней содержится омега-3, однако, этот элемент точно также содержится в оливковом масле или рапсовом. Но естественно, что икра намного "сексуальней" для покупателей и никто не будет платить 300 евро за рапсовое масло.