Оригинал взят у в
Моё смиренное кладбище или Как я работал на ЗиЛе (окончание) Начало повествования смотрите ЗДЕСЬ (ссылка).
6.
Удушливо запахло угарным газом: привезли очередную кабину из кузовного. Орущая Дюймовочка деловито подгоняет кран-балку, я же лезу на борт грузовика выравнивать захваты, снизу их не достать. Секунда, две - и понимаю, что кабина начала движение вверх, а я не успел отцепиться. Ну что, взмывать вместе с кабиной или прыгнуть? Прыгнуть проще. Разжимаю пальцы, одновременно разворачиваясь влево, чтоб не жопой на пол падать. Невысоко, метра полтора. И тут кабина пуляет вверх со всей прытью электромотора кран-балки, правая нога за что-то там цепляется и я почти переворачиваюсь башкой вниз. Нога отцепляется, в ней что-то хрустит и приходит медленная мысль: сейчас умру от боли, скорей бы уж до пола долететь.
Падаю на спину, корчусь. Но никто этого не видит, все стоят по ту сторону грузовика. Кабину отводят подальше, шофёр неторопливо лезет в кабину (я на всё смотрю в рапиде), включает зажигание - и прямо из выхлопной трубы мне в нос летит таблица Менделеева, в количестве, мало совместимом с жизнью. Лежу в полуметре от машины и думаю: сразу умереть или сделать ещё один вдох?
Грузовик отъезжает, на меня обращают внимание.
- Ты чего зелёный такой? - спрашивает Винодел.
- Да как бы это… Коленку сломал. Больно очень.
Винодел чешет в затылке. Я полулежу, прислонившись к столбу, смотрю замедленное кино про болевой шок.
- А у меня тоже случай был, - говорит Винодел, - я руку вывернул. Болела, сука. Я уж чем только не мазал, потом в поликлинику пошёл. Содрали с меня 800 рублей за анализы, хотя зачем мне анализы, у меня рука болит! Потом на рентген отправили, ещё тыща. Я им три тыщи за всё заплатил, а рука сама потом прошла…
Сквозь морок вижу, как подходит Орущая Дюймовочка в окружении таджиков.
- Что случилось? Упал?
Начальница на секунду задумалась. Но только на секунду:
- Слушай, я же видела, как ты хромал! Это у тебя коленка раньше сломалась, не здесь!
И больно, и смешно.
- Ну это же не производственная травма, да? - продолжает наседать Дюймовочка? - Ты же не здесь упал?
Становится жалко начальницу.
Ладно, - говорю, - не здесь я упал. Не вопрос. Травма не производственная. Только дайте до стула доковылять.
Пытаюсь встать и понимаю, что не в этой жизни. Винодел пошёл искать палку, не нашёл, при всех сломал веник, вытащив из него черенок. Как-то дополз до стула и понял - всё, дальше только на носилках.
Таджикам быстро стало неинтересно, но начальница и пара коллег собрались вокруг, без смущения обсуждая, что со мной теперь делать и почему с москвичами всегда проблемы. Выхватываю взглядом Интеллигентного Жлоба и говорю:
- У меня там…в раздевалке…есть таблетки. Принесите, пожалуйста, я ключ дам.
- Не, что ты! - отмахивается Интеллигентный Жлоб, Меня вздрючат за это, нельзя нам по чужим шкафчикам лазить.
И уходит.
Взглядом подзываю Паренька-из-Казани, прошу сбегать в раздевалку. Да не вопрос, говорит, берёт ключ и приносит все мои вещи. Дюймовочка к тому времени развела бурную деятельность по доставке меня… нет, не в больницу и не домой. До проходной. Но какая проходная, если шагу не могу ступить?
- Вот, - Орущая Дюймовочка показывает на подкативший прямо ко мне жёлтый ЗиЛ, - Он тебя до проходной довезёт. А я пропуск отдам, только ты потом заявление на отгул напишешь, за свой счёт.
Кое-как залезаю в кабину. Не столько залезаю, сколько позволяю себя внести Пареньку-из-Казани. Он берётся проводить до моей машины.
» Originally published at
Trucks2.ru - большие машины. You can comment here or
there.