Оригинал взят у
rusautomobile в
Что останется от ЗиЛа:
ЗиЛ обновил свой сайт, он стал более приятным и функциональным. Но не менее бессмысленным: по сайту невозможно понять, чем сейчас живёт завод, какие у него проблемы, что о нём пишут. Прикольно, но в процессе переноса информации со старого сайта на новый ЗиЛовцы не выкинули и
нелепое опровержение моим скромным запискам.На новом сайте выложена (согласно закону) вся отчётная документация по 2011 году, сейчас анализирую. Я не специалист в бухгалтерии, но мне кажется, что к этой отчётности должно быть много претензий...
Ладно, не об этом сейчас. На сайте в виде простенькой инфографики выложен проект развития территории завода. Из которого следует, что основная часть будет у ЗиЛа отобрана и переведена за МЖД. Это касается не только арматурного, моторного и прессового цехов, но и кузовного, построенного относительно недавно. Всё это перенесут поближе к главному конвейеру (АСК) и ТЭЦ, на фактически свободные территории. Что собой представляют
"свободные территории" - я уже показывал. Это будет строительство на помойке! Понимаете, там нет готовых зданий, предполагается построить новые, в которые и перенесут имеющееся оборудование. То есть просто хотят построить новый завод. Если какая-то экономическая целесообразность в использовании нынешних возможностей ЗиЛа и есть, то строительство нового завода кажется делом весьма сомнительным. Это даже не аналог Автофрамоса, тот строился на базе существующих корпусов АЗЛК и имел большие преференции по налогам, выданые Лужковым. А на ЗиЛе хотят построить кучу новых корпусов, причём только для того, чтобы перенести туда оборудование в состоянии "сильно б/у".
Мне кажется, что ничего там строить не будут. Займут АСК сборкой иномарок, площади там хватит. И всё - никаких моторных, кузовных, прессовых производств. Впрочем, по поводу последнего не уверен, возможно, ААТ захочет переехать в новое здание.
Originally published at
Trucks2.ru - большие машины. You can comment here or
there.